Найти тему
AUTOMPS

VOLKSWAGEN TRANSPORTER: сообразил на троих!

Volkswagen Multivan T7 имеет колесную базу больше, чем у Мерседеса S-класса!
Volkswagen Multivan T7 имеет колесную базу больше, чем у Мерседеса S-класса!

Подразделение коммерческих автомобилей #Volkswagen решило развести свой последний транспортер {Bulli) на три разных платформы в зависимости от привода. Оказалось, что на одной общей платформе не получается оптимизировать коммерческий микроавтобус или фургон, семейный гибридный Мультивэн и лайфстильный электровэн.

Так решили на совещании в Ганновере, где обсуждалось будущее транспортера Т6, ласково прозванного Булли (Бычок). Дело в том, что основная модель построена на платформе, которой уже около 20 лет и которая не поддается дальнейшей эволюции с учетом нынешнего тренда на всеобщую гибридизацию и – не побоимся этого слова – электрификацию.

В итоге семейный #Multivan решено сделать самостоятельней. Впредь он будет собираться на легковой поперечно-модульной платформе MQB и получит индекс Т7. Коммерческую версию менять столь радикально не будут, сделают очередную «подтяжку» и назовут Т6.1

Современная архитектура MQB даст T7 Multivan много преимуществ. Он станет на 200 кг(!) легче и одновременно просторнее внутри. Кроме того машина получит новые силовые агрегаты, а современная электроника позволит наряду с цифровизацией применить различные ассистенты, к которым Т6.1 просто не готов. Здесь появятся Head-up Display, Matrix-LED фары и Travel-Assist.

Новый VW Multivan по-прежнему предложат в короткой (4,97 м) и удлиненной (5,17 м)Поскольку колесная база в обоих случаях одна и та же – 3,12 м, что больше, чем у Мерседеса S-класа – различия затронут лишь задний свес.

Что касается привода, то Multivan впервые получит гибридный заряжаемый агрегат от Volkswagen Passat GTE. Его Plug-in-Hybrid выдает 218 л.с. и позволит T7 пройти на электротяге до 50 км. Впрочем, к началу продаж этой осенью у клиентов еще останется возможность (торопитесь!) заказать старый добрый бензиновый ДВС мощностью 136 или 204 л.с.

Что касается 150-сильного дизеля, то его, наоборот, придется подождать до 2022 года. Не в последнюю очередь ради того, чтобы как можно больше покупателей подсадить на гибридную версию и тем улучшить СО2-баланс выпускаемой линейки. Кстати, именно гибрид можно будет заказать и в полноприводном исполнении, но уже без карданного вала: в таком Т7 задние колеса будет вращать электромотор.

VolkswagenCaravelle T6.1 с электроприводом от Volkswagen E-Golf
VolkswagenCaravelle T6.1 с электроприводом от Volkswagen E-Golf

А что же с полной электрификацией? Ей специалисты фирмы ABT подвергли старый-новый #Transporter и микроавтобус Caravelle, что остались на платформе 6.1. Донором для них стал электрический Volkswagen E-Golf. C его батареей энергоемкостью 32,5 кВт∙ч они могут пробежать до 138 км. Для ремесленников и мелких предпринимателей, работающих в основном в закрытых для ДВС центрах городов этого должно хватить.

Volkswagen ID Buzz появится через год и будет только на батарейках.
Volkswagen ID Buzz появится через год и будет только на батарейках.

Куда больший пробег – свыше 450 км– обещает модульная электроплатформа MEB. На ней Volkswagen построит свой самый эмоциональный электромобиль ID Buzz. Этот лайфстильный вэн появится в продаже в конце будущего лета, а публичная премьера намечена на февраль. Интересно, что базовая версия будет заднеприводной, а в полноприводную добавят электромотор спереди. ID Buzz появится также в грузовом варианте и с увеличенной базой.

Лишь на 2024 намечены проводы T6.1. При этом преемник будет разработан в кооперации с #Ford. Кузов нарисуют в Ганновере, а саму архитектуру разработают в Кёльне на основе будущего Ford Transit Custom и Tourneo Custom. Предусмотрены обычные ДВС, гибриды и электропривод. А собирать новый VW Transporter будут вместе Транзитами на заводе в Турции.

Авто
5,66 млн интересуются