Найти в Дзене
KhaDm.drive

Lada Kalina NFR. 136 сил в серийной Lada и 200 км максималки!!!

Многие знают, что у Lada Kalina была спортивная версия, как у первого, так и у второго поколения. Однако, по мимо обычных "спортивок" построенных для гражданской езды, у АвтоВАЗа была и реально "боевая" версия Kalina построенная для реальных гонок.

Основные отличия Kalina NFR от обычной машины машины были скрыты в подкапотном пространстве и в передней подвеске.

Lada Kalina NFR
Lada Kalina NFR

Под капотом здесь установлен всем известный вазовский "шеснарь", как и на обычной машине. Только здесь он выдаёт 136 л.с., вместо стандартных 106 л.с. Добились этого, прежде всего, за счёт установки полностью новой системы впуска со "спортивным" ресивером. Выпуск двигателя так же не оставили без внимания, он здесь переработан и имеет меньшее сопротивление.

Чтобы грамотно реализовать все "бонусы" полученные от подобных переделок, инженерам Лада-Спорт пришлось менять калибровки ДВС, существенно изменяя настройки силового агрегата.

Lada Kalina NFR
Lada Kalina NFR

Коробка передач, конечно же, 5-ти ступенчатая ВАЗ и конечно же она здесь усилена и доработана под "пережёвывание" возросшего до 165 Н*м крутящего момента, который здесь достигается при 5800 об/мин. Максимальная мощность, в заявленные 136 сил, доступна при 6800 об/мин. Это говорит о том, что машина отстроена, как реальный гоночный автомобиль и полностью раскрывается только на верхах. Двигатель тут явно нужно крутить.

Естественно, без переделок ходовой части, было просто не обойтись. Чтобы эффективно реализовать весь потенциал авто на треке, нужно не только быстро разгоняться, но и быстро входить в повороты.

Lada Kalina NFR
Lada Kalina NFR

Двигатель здесь смонтирован на оригинальном подрамнике передней подвески, в конструкции которой появились треугольные рычаги и спортивные пружины и амортизаторы от Лада-Спорт.

В целом, вся ходовая часть машины здесь была переработана. Автомобиль имел дисковые в круг тормоза. Меньший дорожный просвет. А настройки подвески здесь практически полностью нивелировали крены в поворотах, правда, в ущерб комфорту на неровностях.

Внешне автомобиль не сильно отличался от обычной спортивной Lada Kalina. Выдавали его лишь 17-ые колёсные диски с пятью болтами креплений, развитый спойлер и воздухозаборники на капоте.

Lada Kalina NFR
Lada Kalina NFR

В салоне отличий от Lada Kalina Sport не много. Самые заметные это спортивные сиденья с вышивкой "NFR" и другая приборная панель.

С учётом всех переделок Lada Kalina NFR могла разгоняться с 0 до 100 км/ч за 9,2 секунды, что быстрее современной Lada Vesta Sport со 145 сильным мотором. Максимальная скорость хэтчбэка немного переваливала за две сотни и составляла 203 км/ч.

NFR презентовали в 2015 году. Первую и единственную партию из 50-ти серийных машин выпустили в конце 2015 - начале 2016 года. Производством "заряженных" авто занималась Лада-Спорт.

К сожалению, надежды завода на спрос Kalina NFR не оправдала. Возможно, из-за высокой стоимости, автомобиль был не интересен публике на фоне гораздо более доступной Lada Kalina Sport, которая не сильно проигрывала NFR по характеристикам, но была куда дешевле.

Сейчас, редки экземпляры Lada Kalina NFR ещё можно найти на сайтах по продаже б/у авто.

Фото взяты из открытых источников сети интернет, с сайта - http://www.motorpage.ru/

ПОДПИШИСЬ, если узнал что-то новое и мы встретимся снова!!!

Авто
5,66 млн интересуются