Многие знают, что у Lada Kalina была спортивная версия, как у первого, так и у второго поколения. Однако, по мимо обычных "спортивок" построенных для гражданской езды, у АвтоВАЗа была и реально "боевая" версия Kalina построенная для реальных гонок. Основные отличия Kalina NFR от обычной машины машины были скрыты в подкапотном пространстве и в передней подвеске. Под капотом здесь установлен всем известный вазовский "шеснарь", как и на обычной машине. Только здесь он выдаёт 136 л.с., вместо стандартных 106 л.с. Добились этого, прежде всего, за счёт установки полностью новой системы впуска со "спортивным" ресивером. Выпуск двигателя так же не оставили без внимания, он здесь переработан и имеет меньшее сопротивление. Чтобы грамотно реализовать все "бонусы" полученные от подобных переделок, инженерам Лада-Спорт пришлось менять калибровки ДВС, существенно изменяя настройки силового агрегата. Коробка передач, конечно же, 5-ти ступенчатая ВАЗ и конечно же она здесь усилена и доработана под "пе
Lada Kalina NFR. 136 сил в серийной Lada и 200 км максималки!!!
25 августа 202125 авг 2021
3550
2 мин