Конечно такие сам Запорожский АвтоЗавод не производил серийно, так бы в Украину наверное паломничество со всего мира объявили, чтобы успеть приобрести ничего ж себе какой автомобиль. ЗАЗ-1102 «Таврию» с большим преувеличением можно назвать нормальным автомобилем, но все зависит от рук, в которые автомобиль попал.
Хотя серийно «Таврию» начали выпускать в 88-ом году, но уже в 1986 мир увидел этот весьма выдающийся, тюнингованый болид. Авторами проекта оказались эстонцы-автоэнтузиасты спортивно-технической мастерской «Эстрекламфильм» (она же студия). Учитывая название студии, автомобиль получил официальное прозвище «ЭРФ-Мобиле».
Первым делом был изъят штатный мотор, место которого занял ВАЗовский 1.6-литровый двигатель от «Шестерки», который установили на месте багажника. Модифицировали его весьма внушительно. Агрегат оснастили парой горизонтальных карбюраторов Weber, доработали систему впуска и головку цилиндра, поставили прямоточный выхлоп, поменяли коллектор. Если прежний движок мог выдавать лишь 80 л.с., то модифицированная версия обладала мощностью в 140 л.с.
Учитывая вес в 0.8 тонны, автомобиль обладал по истине выдающийся динамикой. И это не всё! Балы установлена независимая подвеска, расширена колесная колея, благодаря чему разборные диски Ronal Turbo обули в более презентабельную, широкую резину. Аэродинамический обвес тут тоже не для красоты. Весьма забавно реализовано охлаждение. Поскольку радиатор оставили под капотом, то в крышке вырезали отверстия для отвода воздушного избыточного давления. Для охлаждения моторного отсека предусмотрены отверстия за задними дверьми.