Найти в Дзене
● Сектор Моделизма ●

Копируем дорогущую модель с Авито своими силами: Газ 24 Волга Аэрофлот от Агата

Доброго дня, друзья! Помните, в начале июля мы с вами общались на тему перекупщиков? Конкретнее, обсуждался вопрос о том, "как перекупщики отравляют жизнь настоящим коллекционерам". Под тем материал высказывались разные люди с разным мнением - и это хорошо, ведь однозначной истины нет - она где-то посередине.

Сегодня мы не будем философствовать на глобальные темы, а просто посмотрим на процесс создания одной масштабной модели, оригинал которой обсуждался в той статье о безумных ценах на модельки.

Газ 24 Волга "Аэрофлот", вероятно 2012 г.в. Стоимость 18 тыс. руб. Авито.
Газ 24 Волга "Аэрофлот", вероятно 2012 г.в. Стоимость 18 тыс. руб. Авито.

Итак, вы уже осведомлены, что в последнее время мне запали машинки в раскраске Аэрофлот. Конечно, я не мог пройти мимо Волги Газ 24, которую можно сегодня встретить на Авито по цене 17999 руб. Покупать ее я, конечно же, не буду. А зачем?)) Дорого...

Что есть данная модель? Это типичная 24-ка от Агата последних лет производства. Модель имеет существенные зазоры, спровоцированные износом форм, белый хром, имеющий свойство слезать от касания, а также нелепую раскраску, которая не дает покоя многим "правильным" собирателям.

Безусловно, модель представляет ценность, так как завод раскрашивал Волги в "Аэрофлот" всего пару лет перед закрытием, поэтому этих машинок крайне мало. Кроме того, получить оригинальный заводской седан Газ 24 с зеркалами на крыльях и дворниками - можно только путем покупки этого образца.

Так или иначе - денег, которых просит автор объявления, у меня не оказалось, а машинку такую хотелось. Человек я не брезгливый - и поставить копию оригинальной модельки (или "подделку", как кому угодно) мне не западло.

Также предлагаю вам считать вместе со мной расходы, которые я несу в ходе исполнения мечты. Но интересуют нас не только деньги, но и ход работ. Поехали:

  1. Покупка донора: 1500 рублей с учетом доставки;

2. Разбор донора, обработка от корона-вируса (шутка), замена деталей постномерного периода (тонкий капот, серебристое дно, белый салон, хром, колеса и т.д.) на детали позднего периода: 25 рублей за соду;

3. Перекрас донорского железа: (эконом-вариант с помощью баллончиков) 250 рублей. Конечно, смысл покраски баллончиками заключается не в экономии. Мне просто захотелось провести эксперимент - я предполагал, что дешманская краска из баллонов будет более походить на заводскую краску последних лет (напомню, что обычно я крашу пистолетом база+лак);

4. Детали позднего периода (черное дно, черный салон, белый хром, поздние колеса, толстый капот и т.д.) нашлись в запасниках. Приобрести пришлось лишь мигалку "стакан" красного цвета и фонари: 60 + 120 рублей соответственно. Осталось заказать декали и собрать подготовленные детали в модель. На данный момент нанесена лишь декаль на капоте: около 3 рублей, полосы находятся в разработке, их стоимость составила 100 рублей;

Таким образом, в "модель своей мечты" я вложил 2058 рублей, при этом больше расходов не предвидится, так как декальные полосы, которых пока не хватает модели, заказаны и оплачены, так, приведенная сумма является итоговой.

Стоит подчеркнуть, что буду ли я приклеивать зеркала заднего вида на крылья и дворники - пока вопрос, ведь отверстия под них я не заготовил. Стоимость комплекта зеркал и дворников: 350 рублей, но данная статья расходов, повторюсь, под вопросом.

На том я завершаю первую часть рассказа о модели, которую я решил скопировать своими силами. В следующей части мы рассмотрим готовый результат и детально сравним его с фотографиями оригинала с Авито.

Жду вашего мнения в комментариях! Что вы думаете о таком способе пополнения коллекции? Хороший ли это вариант поставить на полку желанную модель, цена на которую нереально завышена?

Авто
5,66 млн интересуются