Всем привет, друзья мои. Наверное, многие сейчас уже привыкли к тому, что автомобили стоят дорого и даже Лада Веста в нормальной комплектации оценивается в пределах одного миллиона рублей. Неудивительно, что за такие деньги люди ищут свежую альтернативу на вторичном рынке, которая не будет доставлять проблем в последующие несколько лет.
Многие, почему-то, за миллион присматриваются к десятилетней Тойота Камри с пробегом свыше 150 тысяч километров, да еще и с базовым двухлитровым мотором. Но я считаю такой вариант неприемлемым и нашел достойный авто, который этих денег, уж точно, стоит.
Речь идет о Chevrolet Malibu девятого поколения. Автомобиль официально у нас не продавался, однако серые дилеры сейчас завозят его из Америки и можно найти оптимальный вариант с пробегом до 100 000 километров. Помнится, официальное модель в седьмом поколении в РФ продавалась, но спросом особым не пользовалась. Девятое поколение воспринимается иначе и более выгодно для конечного потребителя.
Дизайн экстерьера у Малибу достаточно агрессивный и машина привлекает массу внимания на улице. При этом он самобытный и не похож ни на что. Мне очень нравится зауженная оптика освещения на светодиодных элементах, передний бампер с агрессивным сплиттером, мускулистые боковины кузова и низкая крыша.
Если сесть внутрь, то вас встретит лаконичная комбинация приборов с основными аналоговыми приборами и с крупным дисплеем борт-компьютера по центру. На консоли же, можно наблюдать блок климатической установки, организованный аналоговыми кнопками, а также мультимедиа с тачскрином. В общем, сидеть в Малибу удобно и уютно. Ну а, сзади можно расположиться трем пассажирам ростом до 2-х метров - места для коленей предостаточно.
Под капотом у Шевроле скрывается турбированный бензиновый двигатель 1.5 литра. Мощность - 160 лошадиных сил, которые реализуются на переднюю ось через 6АКПП. Динамика у машины довольно приличная, так еще и на топливную экономичность жаловаться не приходится.
Если перейти к ходовой части, то сперва, отмечу приемлемый для России клиренс в 155 миллиметров - у высоких бордюров можно парковаться уверенно. Подвеска обеспечивает неплохую плавность хода на неровностях, при этом управляемость понятная и предсказуемая, хотя и не азартная.
Конечно, кто-то может отнестись к Шевроле Малибу с некоторой осторожностью. Однако я считаю, что машина имеет право на существование. У нее есть своя харизма, да и ездовые качества неплохие. Посему, можно и присмотреться.
Но нравится ли модель вам? Напишите в комментариях. Не забывайте ставить лайк и подписываться на мой канал N5E. Спасибо.