Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
В России любят автомобили повышенной проходимости. Причём особое предпочтение отдаётся машинам, которые имеют честную раму в основе кузова, а также честный полный привод и понижающую передачу. В таком случае уже можно говорить о том, что тяжёлого бездорожья машина не боится, посему применять её можно в самых разных условиях. Проблема только в том, что вездеходы стоят существенных денег и зачастую их цена превышает 700 тысяч рублей. Но мне удалось найти отличный вариант, который можно позволить себе и за 600 тысяч. Смотрим.
Сразу оговорюсь, что речь сейчас пойдет о пикапе. В России пикапы не пользуются совсем уж бешеным спросом. Тем не менее, если принять во внимание ставку на практичность, то именно малотоннажные грузовички становятся оптимальным вариантом, которые помогут и в хозяйстве, и в бизнесе, и станут семейным другом.
Что же до модели которую мы сегодня будем разбирать, то речь идёт о Ford Ranger второго поколения в дорестайлинговом виде. Автомобиль на нашем рынке был представлен, примерно, с 2007 по 2009 годы. При этом такой пикап разделил общую платформу с Mazda BT-50. Обе машины представляют собой практически полные конструктивные аналоги и по сути, ничем особенным не отличаются, если не считать индивидуальных ноток в дизайне и некоторых опций в комплектациях.
Но по моему личному мнению, Ford Ranger выглядит куда более брутально с точки зрения внешнего вида, поэтому у него меньше шансов просто затеряться в общей массе. Кроме того дизайн экстерьера оформлен по классическим лекалам, поэтому он долгое время способен сохранять самобытность и актуальность.
Конечно кузов со временем может покрываться ржавчиной, однако в основном она сосредотачивается по низу – пороги, рама. Если провести их антикоррозионную обработку, то о проблеме можно будет забыть.
Салон оформлен довольно скромно. Я не знаю, хорошо это или плохо, но считаю, что утилитарному грузовичку необязательно иметь изысканное торпедо с замысловатыми дизайнерскими решениями. Гораздо важнее – это эргономика и она у Ford Ranger получилась достаточно неплохой.
В движение Ford Ranger приводится турбодизельной силовой установкой на 2.5 литра мощностью в 143 лошадиные силы. Тандем мотору составила механическая коробка. В принципе, на недостаток тяги жаловаться особо не приходится. Если говорить о ресурсе агрегата, то он доказал со временем неприхотливость к топливу и терпимость к низким температурам воздуха, поэтому отличается неплохой надёжностью.
У механической же коробки, сцепление слабоватое и с рычагом нужно работать аккуратней. Дело в том, что кулиса слабовата, а синхронизаторы изнашиваются от активной езды. Но вряд ли кому-то придёт в голову ездить на этом авто, как на болиде.
Задняя подвеска особого внимания к себе не требует, но от перегруза ожидаемо, что могут лопнуть рессоры. В передней подвеске следить нужно за шаровыми опорами и сайлентблоками, которые сильных ударных нагрузок не терпят.
По итогу я считаю, что Ford Ranger неплох в своём роде. Да, у него не слишком просторный салон, не слишком выразительный дизайн. Однако на роль неприхотливой рабочей лошадки с хорошей проходимостью авто подходит неплохо, поэтому к нему можно присмотреться на вторичном рынке автомобилей.
А как Вам такая рабочая лошадка???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.