Найти в Дзене
OptimaVOD | Дайджест

Не понимаю, почему его не хотят замечать | Отличный вездеход за 600 тысяч рублей, с намёком на практичность

Оглавление

Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.

В России любят автомобили повышенной проходимости. Причём особое предпочтение отдаётся машинам, которые имеют честную раму в основе кузова, а также честный полный привод и понижающую передачу. В таком случае уже можно говорить о том, что тяжёлого бездорожья машина не боится, посему применять её можно в самых разных условиях. Проблема только в том, что вездеходы стоят существенных денег и зачастую их цена превышает 700 тысяч рублей. Но мне удалось найти отличный вариант, который можно позволить себе и за 600 тысяч. Смотрим.

Сразу оговорюсь, что речь сейчас пойдет о пикапе. В России пикапы не пользуются совсем уж бешеным спросом. Тем не менее, если принять во внимание ставку на практичность, то именно малотоннажные грузовички становятся оптимальным вариантом, которые помогут и в хозяйстве, и в бизнесе, и станут семейным другом.

Ford Ranger
Ford Ranger

Что же до модели которую мы сегодня будем разбирать, то речь идёт о Ford Ranger второго поколения в дорестайлинговом виде. Автомобиль на нашем рынке был представлен, примерно, с 2007 по 2009 годы. При этом такой пикап разделил общую платформу с Mazda BT-50. Обе машины представляют собой практически полные конструктивные аналоги и по сути, ничем особенным не отличаются, если не считать индивидуальных ноток в дизайне и некоторых опций в комплектациях.

Но по моему личному мнению, Ford Ranger выглядит куда более брутально с точки зрения внешнего вида, поэтому у него меньше шансов просто затеряться в общей массе. Кроме того дизайн экстерьера оформлен по классическим лекалам, поэтому он долгое время способен сохранять самобытность и актуальность.

Конечно кузов со временем может покрываться ржавчиной, однако в основном она сосредотачивается по низу – пороги, рама. Если провести их антикоррозионную обработку, то о проблеме можно будет забыть.

Ford Ranger
Ford Ranger

Салон оформлен довольно скромно. Я не знаю, хорошо это или плохо, но считаю, что утилитарному грузовичку необязательно иметь изысканное торпедо с замысловатыми дизайнерскими решениями. Гораздо важнее – это эргономика и она у Ford Ranger получилась достаточно неплохой.

В движение Ford Ranger приводится турбодизельной силовой установкой на 2.5 литра мощностью в 143 лошадиные силы. Тандем мотору составила механическая коробка. В принципе, на недостаток тяги жаловаться особо не приходится. Если говорить о ресурсе агрегата, то он доказал со временем неприхотливость к топливу и терпимость к низким температурам воздуха, поэтому отличается неплохой надёжностью.

У механической же коробки, сцепление слабоватое и с рычагом нужно работать аккуратней. Дело в том, что кулиса слабовата, а синхронизаторы изнашиваются от активной езды. Но вряд ли кому-то придёт в голову ездить на этом авто, как на болиде.

Задняя подвеска особого внимания к себе не требует, но от перегруза ожидаемо, что могут лопнуть рессоры. В передней подвеске следить нужно за шаровыми опорами и сайлентблоками, которые сильных ударных нагрузок не терпят.

По итогу я считаю, что Ford Ranger неплох в своём роде. Да, у него не слишком просторный салон, не слишком выразительный дизайн. Однако на роль неприхотливой рабочей лошадки с хорошей проходимостью авто подходит неплохо, поэтому к нему можно присмотреться на вторичном рынке автомобилей.

А как Вам такая рабочая лошадка???

Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.

P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Авто
5,66 млн интересуются