Найти в Дзене
Vodnik.ru

Как топляком по винту, или Ещё один способ снизить риск повреждения ПЛМ при ударе

На дружественном канале прямо сейчас происходит активное обсуждение (особенно рекомендуем изучить комментарии!) темы про один из минусов встроенного гидроподъёмника — "шансы" разбить дейдвуд при наезде на камни, топляк или на отмели.

Скриншот обсуждения с канала "Лодочник"
Скриншот обсуждения с канала "Лодочник"

А что бывает при неудачных встречах с камнями, скалами и прочими скрытыми под водой опасностями, вы можете увидеть в галерее. Это лишь несколько фото из коллекции сервиса "1000 размеров" (Владивосток):

Так как на нашем ютуб-канале пару лет назад выходил неплохой видеообзор устройства, которое помогает уменьшить риски повреждения лодочного мотора и транца, мы решили: самое время его опубликовать.

В ролике все необходимые подробности: как этот механизм устроен, как работает и в каких условиях наиболее эффективен (спойлер: плавание по неглубоким протокам, например, на охоте; скорость до 8 км/ч и движение не задним ходом).

Но лучше один раз увидеть! Поэтому потратьте 2 с небольшим минуты и посмотрите видео.

Здесь же оставим и ссылку на раздел с подъёмниками для ПЛМ. На вопросы, которые у вас закономерно могут возникнуть, ответят технические специалисты нашего магазина (номер телефона по ссылке выше).

Кстати: если вы ходите по мелководным горным рекам, то возможно, вас заинтересует специально созданное для этих целей судно: тоннельная лодка с многобаллонным дном.