В наше динамичное время происходит множество перевыпусков и перезапусков во всех сферах нашей прекрасной жизни. Автомобильное производство одно из богатейших отраслей на новости данного калибра.
Спустя определенное время Компания УАЗ задумалась о возвращении в строй экзотический модели УАЗ Патриот Спорт (которая также известна как Патриот Sport и Patriot Sport).
Патриот Спорт появился на отечественном рынке в далеком 2010 году, но его серийный выпуск был остановлен уже в декабре из-за низкого спроса. Вместо планируемых 900 выпускаемых авто в месяц, менее чем за год было собрано всего около 3000 экземпляров.
Это была достаточно укороченная версия Патриота, имевшая стоимость на 70 000–90 000 рублей меньше, чем стандартная.
Патриот Спорт укорочен на 360 мм (база 2400 мм вместо 2760). Модель использовала два разных мотора 2.7 (на 112 и 128 сил) и пятиступенчатую «механику». По замыслу завода, адресовалась такая облегчённая вариация Патриота молодёжи.
Из-за уменьшенной базы и длины салон на втором ряду был теснее обычного, багажник также получился урезаннее. Вместо этого была улучшена геометрическая проходимость (изменились углы въезда, съезда, рампы, свесы). Третьего дня УАЗ запустил опрос в своих социальных сетях с формулировкой: «Была бы такая модель востребована сегодня?».
После появления Спорта, сам Патриот пережил целую серию обновлений. Имеется ввиду, что каждый год внедрялись крупные или небольшие, порой даже косметические, изменения: поэтапно модернизировались интерьер, раздаточный механизм, внешний дизайн, обивка и уплотнители, снова салон (уже второй раз), системы безопасности, добавлялись разные опции (например, задний дифференциал с электронной блокировкой). Поменялся каркас пола, улучшились электронные системы и мультимедийный комплекс, мосты, подвеска, поменялся двигатель (сейчас 2.7 на 150 сил и 235 Н•м). До конвейера добрался долгожданный «автомат», а на горизонте появился 180-сильный турбомотор.
Коротенький Спорт был неказистым из-за пропорций, зато на бездорожье обставлял своего собрата со стандартной базой. При этом на втором ряду остались дверцы, хотя и маленькие.
Поскольку разработку нового поколения, абсолютно нового и свежего Патриота, УАЗ приостановил, расширение числа версий нынешнего может оказаться интересным ходом для привлечения внимания. Особенно если бы укороченный вариант Спорт, как и раньше, был дешевле стандартного. Нынешний Патриот, напомним, стоит от 1 034 000 рублей. Получилась бы куда более современная по внешности и салону альтернатива Хантеру.
Подписывайтесь на канал. Делитесь статьей с друзьями, если вам понравился материал и вы хотите больше новостей. Оставляйте свои комментарии. Еще увидимся.