Простой Atlas с 2018 года обзавёлся у россиян неплохой популярностью и хорошим имиджем. По большому счёту, он полюбился российским водителям отсутствие чего-то лишнего и простым обслуживанием. Предавали большей популярности и привлекательности автоматическая коробка передач, мотор как у Toyota и общая взвешенность. Не смотря на это, новая Pro версия стала намного необычнее.
Кажется, что ничего внешне не поменялось. Однако, кузов был весь переделан и использует абсолютно новые части. Мотор, коробка передач и подвеска поменялись и теперь совсем другие, нежели в обычной версии. Но стала ли лучше обновлённая модель привычного Atlas? Давайте разбираться.
Во-первых, кузов стал больше. Длина выросла на 2,5 сантиметра, а высота на 1,9 сантиметр. Колёсная база и широта ни капли не изменились. Благодаря смене формы стали короче углы въезда и выезда - минус 2,5 и 4,5 градуса. Также поменялся дизайн. Pro версия теперь кроссовер для молодых. Все детали новинки придают ему стиль и отличный образ.
Салон поменялся более в значительной мере. На первый взгляд, сильно чувствует какое-то сочетание обычной модели Atlas, а также Coolray и Tugella (её частей намного больше). Дисплей на панели приборов схож с купе-кросс Geely. Селектор передач такой же, как у Coolray. Общность оформления салона видится, конечно, с привычным Atlas 2018 года. Потолок стал дальше на 2 сантиметра. Улучшилось качество отделочных материалов.
Для достаточно высоких людей не составит особых неудобств поездка на новом Atlas Pro. Будет очень удобно и для пассажиров с детьми и самому ребёнку в специальном кресле. Ребята также не смогут случайно повредить спинки сидений спереди, так как они сделаны из крепкого пластика. Однако, из-за отсутствия упора для поясницы у передних сидений спина водителя и его рядом сидящего пассажира могут сильно устать от продолжительной поездки.
Багажный отсек никак не поменялся и составляет всё те же маленькие 378 литров. Ситуации не помогает и возможность сложить задние места, так как не делает пол достаточно ровным. Очень помогает, однако, наличие прикуривателя, крючков и ограниченное сеткой углубление. Есть также добротно сделанный подпол, под которым есть органайзер с домкратом. У багажника теперь ещё и меньше высота погрузки - на целых 63 мм.
Много функций и у мультимедийной системы. Она достаточно приятная и приличная. Диджитал панель приборов способна изменять дизайн от режима езды. Дисплей же главной консоли обладает различным количеством меню, которые логично сделаны и высокоработоспособны. Однако, к сожалению, нужно достаточно времени, чтобы начать хорошо пользоваться системой навигации через мобильный телефон.
Geely Atlas Pro богат на всякие приятные «фишки»: камеры с обзором в 360°, обогревы посадочных мест, рулевого колеса, изменчивый круиз-контроль, два сезона климат-контроля, электропривод багажной двери, автоматическая настройка положения сиденья шофёра, возможность беспроводной зарядки мобильного телефона, а ещё множество различных полезных в поездке новейших технологий - активная и пассивная безопасность, регулирование полосы, автоторможение и многое другое. Также есть целых 6 подушек безопасности +"занавески". Существованием "тёплых" функций и подушек безопасности шторочного типа сильно отличают российскую версию кроссовера из поднебесной.
Детального рассмотрения заслуживает и силовая установка улучшенной модели. Двигатель работает с 7-мю роботами и обладает мощностью в 177 лошадиных сил.
Данная новинка обладает также гибридной системой EMS 48V, которая способствует меньшему расходу бензина, даёт более мягкий старт, а также больше динамики. Такая система ошеломляет возможность невидимого отключения мотора при движении в холостую и таким же быстрым включением по необходимости. Эта «фишка» не вызывает никакого неудобства, а расход топлива составляет 6,8 литра бензина на 100 километров.
У Geely Atlas Pro четыре режима езды: Эко, Комфорт, Спорт и Бездорожье. Однако, нет каких-либо существенных различий между Спорт и Комфорт по непонятным причинам. Машина очень шустрая, с невероятным стартом.
До 100 километров в час автомобиль разгоняется за считанные 9,9 секунды. Подвеска же значительно переработана. Благодаря ней увеличилась спортивность и поворотливость. При торможении он совсем не изменяет линии движения.
Шумоизоляция просто бесподобна даже при очень высоких скоростях. Безопасность вождения тоже на высоте благодаря продуктивного взаимодействия между собой различных ассистентов. Модель Pro стала увереннее себя чувствовать на больших буграх и сильных ухабах благодаря системе полного привода. Новый Atlas хорошо себя показывает на различных типах дорог.
Сервисный интервал для России равен 10000 километров со стоимостью, сравнимой с обслуживанием модели Coolray благодаря схожести силовых установок.
Также стоит отметить наличие у автомобиля Geely Atlas Pro следующих очень полезных систем:
- умная регуляция дальнего света при приближении встречного транспортного средства;
- возможность подключения своего смартфона к мультимедийной системе через специальное приложение EasyCon, которые может зеркалить отображение на дисплей.
Улучшенная версия дарит невероятные впечатления. Это гордый, современный автомобиль с множеством свежих и особенных решений. Производитель, однако, сделал сомнительный выбор, выводя на российский рынок эту машину. И всё потому, что у нас не очень любят двигатели с малыми литрами и гибридной системой с коробкой роботом. Стоимость же достаточно высока для наших граждан. Надеемся, что появится более дешёвая версия специально для российского рынка.
Не смотря на дороговизну, Geely Atlas Pro имеет богатое оснащение и этим заметно выделяется среди аналогичных кроссоверов. Он обладает, как приятными плюсами, так и некоторыми минусами. Автомобиль дарит приятные ощущения от современности, удобства, вездеходности и привлекательности.
Данный автомобиль будет в наличии в нашем автосалоне Лайт Авто в Москве.
https://light-auto.com/