Всем Привет!
Отечественные внедорожники УАЗ считаются надежным и неприхотливым транспортом, именно поэтому их любят везде. За рулем такого автомобиля чувствуешь себя комфортно как в непроходимой тайге, так и в саване. Правда с поездками по обычным городским трассам у них проблемы, ведь внедорожник мало приспособлен к комфортной езде в повседневной жизни. Для того чтобы машина стала удобнее, многие владельцы начинают ее апгрейдить и тюнинговать. Что же из этого получается, расскажу в этой статье.
Огромным спросом УАЗ пользуется в Монголии, ведь там бездорожья больше чем дорог. Автомобиль очень проходим и вместителен, отсюда и такая популярность.Что только не придумывают умельцы и в результате их
экспериментов получают “дома на колесах”, пикапы и даже седельные тягачи. Кстати первый дом на колесах был сделан именно на базе советской машины итальянцами.
Этот пикап выполнен также умельцами из Монголии. Монгольские автолюбителей переделали у УАЗ в трёхосный внедорожник. Получилось достаточно интересно.
Житель же Кировоградской области Украины пошел дальше, и решил создать престижный автомобиль, поражающий своей роскошью. Он сделал из “козлика” копию Gelaendewagen. Переварив задние стойки и двери, добавив новые детали обвеса и оптику, он получил полную копию гелика. Издалека и отличить очень трудно.
Эдуард Орлов, давно живет в Америке и основал там компанию по переделке серийных автомобилей. В основном он специализируется на переделках машин компании Тойота. Меняя им внешний вид и начинку, он делает их более проходимыми.А недавно на суд общественности он представил тюнингованный УАЗ. Мы видим радикальную переделку УАЗ Hunter от Эдуарда Орлова и его команды.
Под капотом российского УАЗа теперь стоит американский мотор и коробка передач. В основном компания продает автомобили американцам, но есть заказы и от наших соотечественников, которые забирают их домой.
И если интерес к буханке в странах СНГ предельно ясен. То повышенное внимание к российским внедорожникам в Японии очень трудно объяснить. На японских островах цена на автомобили стартует от 30000 долларов и на них открыта настоящая охота. Сейчас по стране колесят порядка двадцати оригинальных УАЗиков, и владеть им считается очень престижно.За счет того, что УАЗ не соответствует установленным экологическим нормам его уже невозможно купить - он становиться эксклюзивом. Но японцы и здесь нашли выход, научившись делать довольно точные копии. За основу берутся местные фургоны, на которые крепят самодельный пластиковый передок.
Еще одной страной, где есть отдельная компания, занимающаяся переделкой советских автомобилей, является Германия. Компания «Baijah» не трогает внутреннюю начинку, а изменяют только дизайн машины. Иногда полностью переделывают кузов. Делают, в том числе пикапы. Ярчайшим примером такого творчества является автомобиль Baijah Taigah.
Клуб любителей советского автомобиль, расположенный в Америке, в 1990-е годы создал компанию UAZ of America, которая специализируется на продаже и доработке автомобилей российского и советского производства. В отличие от немцев они не останавливаются только на изменении внешнего вида и отделки, а переделывают всю ходовую и начинку на иностранную.
Очень популярным советский автомобиль был и в Италии. Более 50 лет назад их продвижением занялась компания Martorelli (по имени братьев-основателей). Предприятие не только сбывало советские модели, но и адаптировало их к условиям западноевропейского рынка. Занимаются они и этим и сейчас.
Во времена СССР УАЗ продавался даже в Исландии. И что греха таить их и сейчас там остается очень много на ходу. Они пользуются популярностью за счет своей надежности, простоты и цены. Правда исландцы их тоже модернизировали, увеличив дорожный просвет, поменяв колеса и усовершенствовав подвеску.
А какая из переделок Вам понравилась больше всего?
Спасибо что читаете, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и пишите свое мнение в комментариях.