Глядя тогда на состояние лака нового автомобиля, мне показалось что с ним не всё гладко. В прямом смысле этого слова.
Лак оказался без глянца. И я даже допустил тогда мысль, что это не недостаток такой, а именно задумка дизайнеров. Сделать лак чуть матовым, дабы придать кузову, богатому на изгибы, некий не стандартный вид.
Но наносить подобное защитное покрытие без полировки нельзя, поэтому я решился немного потереть лак, дабы машина всё-таки блестела.
Не применяя сильноабразивных паст и тем более наждачки, я её отполировал.
На снимке видна разница.
И нанёс так называемое "жидкое стекло".
Прошло 4 года и машина вновь у меня в мастерской и задача всё та же. Отполировать машину до блеска и нанести защиту.
Смотрим на машину, на которой 4 года назад было нанесено "жидкое стекло".
Как вы наверное заметили, риски на автомобиле оказалось не так много. Да, на капоте и крыше она была, но это уже после применения автоскраба, которым я снял налёт чего-то непотребного что отчаянно шуршало, стоило провести рукой по поверхности.
Собственно это и не удивительно что к машине что-то прилипло. При таком состоянии лака это и не мудрено.
Но в целом кузов был в очень приличном состоянии.
Вполне возможно что здесь сложилось несколько факторов. Не большой пробег машины, наличие защиты на кузове и хороший уход за автомобилем.
Сам процесс полировки есть на видео и особо писать о нём не чего. Поэтому предлагаю просто посмотреть на результат моей работы.
Машина снова отполирована до зеркального блеска и на неё нанесена защита Meguiar's Deep Crystal.
Надеюсь что машина будет выглядеть так-же ещё очень долго.
А тем временем наша мастерская продолжает свою работу.
Всего Вам доброго. С уважением Владимир Нефёдов.