Задиры на подшипниках – это различного рода повреждения детали в виде трещин, сколов. Начинаются повреждения с того, что поверхности начинают сильно полироваться, затем меняется цвет. От синеватого, до черного. Это говорит о том, что меняется структура материала. Он истончается, что приводит к его разрушению.
Причина данного явления обычно один фактор – отсутствие смазки долгое время. Когда появилась проблема в виде задира, необходимо выявить повредился один или несколько сразу. Разумеется, повреждение одного обойдется меньшими физическими и материальными затратами.
Повреждение одного подшипника говорит о том, что его вкладыши были установлены некорректно или неправильно, что привело к перекрытию масляного канала. Это привело к тому, Результатом явился факт отсутствия поступления масла на деталь, и она со временем пришла в негодность. Иногда причиной могут стать засорение масляных гнезд, что тоже перекрывает доступ к смазке и травматизации поверхности подшипника.
Иногда случается так, что повреждаются сразу несколько подшипников. Скорее всего происходит недостаток масла, т.е. происходит слишком большой расход. Причин может быть несколько:
- Утечка масла.
- Неисправность масляного насоса.
- Большой наклон машины.
Чтобы устранить поломку, нужно при замене подшипников обязательно пользоваться инструкцией производителя и следовать всем необходимым последовательным этапам. Обязательно нужно контролировать уровень масла, доливать при необходимости. Во время заменять масло при необходимости, в том числе просматривать на исправность масляные каналы и фильтры. Желательно, чтобы данные работы производил квалифицированный специалист в вопросах ремонта автомобилей на предмет оценки состояния подшипников и в целом всей системы.
P.S. Оптовые цены на подшипники можете посмотреть на сайте ООО Кирелис. Рейтинг производителей подшипников можете посмотреть на сайте "Все самое лучшее"