По данным Audi, они планируют к 2025 году полностью использовать электричество на 30% своего модельного ряда автомобилей. Таким образом, неудивительно, что они заняты развитием электромобилей. За последние два года они выпустили внедорожник и спортбэк, оба с электрической трансмиссией. На этот раз они пополнили линейку настоящим гранд-турером в виде Audi E-Tron GT 2022 года.
Объявленный как "прогрессивная презентация классического GT", автомобиль сочетает в себе пропорции спортивного автомобиля с практичностью седана. Он выглядит совершенно потрясающе. Описать его эстетику можно как «электромобильность в наиболее эмоциональной форме». И я не могу с эти не согласиться.
Audi E-Tron GT 2022 года получил полный привод с помощью пары двигателей, один спереди и один сзади, которые подключены к батарее емкостью 93 кВтч, которая рассчитана на максимальную дальность до 480 км. Он выпускается в двух комплектациях: E-Tron Quattro GT и RS E-Tron GT. Первый получает двигатель мощностью 175 кВт спереди и двигатель мощностью 320 кВт сзади, что в сумме дает 469 лошадиных сил. Последний получил тот же передний двигатель, но усилил его более мощным агрегатом мощностью 335 кВт в задней части, при этом комбо выдает 590 лошадиных сил.
E-Tron Quattro GT может разогнаться от 0 до 100 км в час за 3,9 секунды, чему способствует усиление контроля запуска, которое увеличивает начальную мощность до 523 л.с. Он имеет максимальную скорость 245 км в час. RS E-Tron GT, с другой стороны, разгоняется от 0 до 100 всего за 3,1 тика и развивает максимальную скорость 250 км в час.
Audi E-Tron GT 2022 года имеет дизайн, оптимизированный с точки зрения аэродинамики, от удлиненного капота и плоского лобового стекла до быстро наклонной линии крыши и скульптурных колесных арок, с выдвигающимся задним спойлером. По словам представителей Audi, у него очень низкий коэффициент сопротивления, равный 0,24, что является одной из причин, по которой он может получить большую дальность поездки от своей батареи. Автомобиль также может похвастаться низким центром тяжести благодаря низко установленной аккумуляторной батарее, наряду с контролируемым демпфированием и адаптивной системой пневматической подвески. Триммер Quattro получает блокировку заднего дифференциала для улучшения сцепления с дорогой на скользкой дороге, в то время как RS получает управляемый дифференциал с переменной блокировкой (от 0 до 100 процентов) для еще большего контроля в экстремальных ситуациях, когда сцепление с дорогой имеет первостепенное значение.
В салоне имеется широкая центральная консоль, а на приборной панели есть 12,3-дюймовая комбинация приборов и 10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. В салоне нет кожи, в стандартной комплектации сиденья обиты тканью Dinamica и Alcantara, хотя кожа Napa доступна в качестве опции для тех, кто хочет более роскошного вождения.
Audi E-Tron GT 2022 года прибудет летом по цене от 99 900 долларов за Quattro и 139 900 долларов за RS.
----------
Подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии.
Впереди еще много интересного!