Знакомьтесь! Перед вами Hyundai Creta второго поколения. Да, теперь он выглядит именно так! Абсолютно новый автомобиль, который передней оптикой напоминает своего старшего брата Санта Фе. К тому же компактный кроссовер не обделён внедорожными качествами, есть версии авто с полным приводом и передним.
В России продажи Hyundai Creta второго поколения стартовали 26 июля 2021 года. На выбор есть несколько комплектаций: "Prime", "Classic Family", " Lifestyle", " Prestige".
Рассматриваемая в публикации Крета в комплектации "Lifestyle" на механике с передним приводом. Давайте посмотрим какие опции есть в автомобиле.
Передние фары светодиодные проекционного типа с статичной подсветкой поворотов. Дизайн оптики спорный, но со временем все привыкнут. Ходовые огни светодиодные, а вот в противотуманках лампы галогеновые.
Под капотом
У рассматриваемого авто в моторном отсеке установлен бензиновый (Аи-92), четырёхцилиндровый, рядный двигатель, объемом 1.6 литра, мощностью 123 лошадиных силы, работающий в паре с 6-МКПП. ( этот же мотор может идти в паре с 6-АКПП)
Разгон до 100 км/ч за 11.8 секунды. Максимальная скорость 179 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км - 8 литров.
В других комплектациях предлагаются на выбор ещё два бензиновых силовых агрегата:
- Двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 121 л.с. может идти в паре с 6-МКПП или 6-АКПП. Тип привода полный в обоих случаях.
- Двигатель объемом 2.0 литра, мощностью 150 л.с. идет в паре с 6-АКПП. Тип привода полный или передний.
Габариты
- Длина - 4300 мм.
- Ширина - 1790 мм.
- Высота - 1620 мм.
- Колёсная база - 2610 мм.
- Дорожный просвет 190 мм.
- Снаряженная масса - 1270/1355 кг.
По отношению к предыдущему кузову, обновлённая Крета стала длиннее на 30 мм, шире на 10 мм, ниже на 10 мм, а колёсная база увеличилась на 20 мм.
17-дюймовые легкосплавные колёсные диски выглядят шикарно, они есть только в комплектациях " Lifestyle" и " Prestige".
На передней и задней оси тормоза дисковые. Передняя подвеска типа Макферсон. Сзади на переднеприводных авто установлена полузависимая балка, в полноприводных версиях задняя подвеска независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.
Вид сзади
При рассмотрении автомобиля сзади мы видим, что фонари повторяют форму передних фар. Как вам такая симметрия? По мне очень даже презентабельно. Светодиодные задние фонари доступны только в максимальной комплектации " Prestige".
Заглянем в багажное отделение
Объем багажного отделения 433 литра, при сложенных сидениях второго ряда - около 1400 литров. Сидения складываются в пропорции 60/40. В "кожаном" портфеле находится набор автомобилиста (новая фишка Hyundai или подбросили в автосалоне?! Не знаю).
Под фальш полом размещено полноразмерное колесо на легкосплавном диске и комплект инструментов.
В салоне
В салоне обновленной Креты всё так же бюджетненько, как и до модернизации. Сидения отделаны тканью, экокожа доступна только в максимальной комплектации. Присутствует удобный подлокотник, которого нет у автомобилей в минимальной комплектации.
В переднем подлокотнике, в задней его части встроен USB разъем, рядом компактный кармашек, куда поместится телефон, к примеру, оставленный на зарядку.
Переднее пассажирское кресло с механической регулировкой, посадка и размещение в нём комфортные.
На рабочем месте водителя
Обшивки дверей выполнены из пластика. Боковые зеркала с функцией подогрева и электроскладывания.
Посадка в водительское кресло удобная. Обзорность хорошая. Сидения водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях, включая поясничную поддержку. Мультируль с отделкой из экокожи и обогревом. Передний ряд сидений с трёхступенчатым подогревом. Рулевая колонка регулируется по вылету. Установлен электроусилитель руля.
Из функционала есть: бесключевой доступ в салон, кнопка старт/стоп, круиз контроль, датчик дождя, климат контроль, датчик света.
Аудиосистема с цветным 8" монитором и шестью динамиками. Щиток приборов "комбинированный", в центральной части встроен цветной 7" экран, по бокам "механические" приборы: тахометр, уровень топлива, температура двигателя.
Дизайн Парприза (Торпедо) выглядит симпатично, но есть одно но! Пластик, применённый в отделке салона, точно не премиального качества.
На Кретах с МКПП ручник механический. На авто с АКПП в средней и топовых комплектациях стояночный тормоз электронный, с функцией автоматического удерживания при троганье на подъемах.
Подытожу: Стал ли обновленный Hyundai Creta лучше своего предшественника? По технической части скорей да, чем нет. А вот, что касается дизайна экстерьера, то тут южнокорейский автопроизводитель удивил народ на славу! Красивей автомобиля у Hyundai я ещё не видел. А вы что думаете? На этом всё. Пишите комментарии. До новых встреч.