За всю историю существования компании BMW,bmw x5 первый полноценный внедорожник.У этого монстра полный привод,независимая подвеска всех колес,делая его проходимым по всем типам дорог.Первый вид этой машины вышел в 1999 году в автосалоне Детройте.На европейский рынок вышел только весной 2000 года. У него двустройчетый багажник,а сам по себе багажник достаточно велик.А в салоне у нее комфорт и роскашь,что и у всех машин класса «люкс».В нем полно натуральной кожи и вставок из натурального дерева.Тормозная система у нее на высоте из за огромных тормозных дисков стоящих на всех колесах. В 2003 году появляется обновленная версия BMW X5. Её отличает измененный дизайн кузова и целый ряд технических новинок, включая переработанную систему полного привода. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с.До сотки развивает за 8,3 секунды.Расход тоже достаточно невелик всего 8,6 литра.Коробка в основном миханика,но встречается и автомат.