В России уже не в первый раз частные автомобили перестают быть предметом роскоши. Также она не была пионером в разработке электромобилей. Однако автомобили с автопилотом в России уже существуют. И сейчас мы говорим не об иномарках, подключенных к автопилоту, написанному отечественными программистами, а о российских автономных транспортных средствах мирного назначения.
На данный момент никто не знает, кто будет руководить производством автономных транспортных средств, включая таксомоторные компании, известных автопроизводителей, государственные компании и даже производителей электроники, таких как смартфоны.
Хотя никто еще не производил беспилотный летательный аппарат за рубежом (потому что его нельзя продавать, вождение в городских районах на автопилоте запрещено законом), компании уже астрономически заложили в бюджет эту идею. Количество тестовых "мул" (простой с виду, но на самом деле самоуправляемый автомобиль) не переполнено. Например, только в Калифорнии насчитывается 70 беспилотных транспортных средств, оснащенных алгоритмом Apple. И в этом районе в четыре раза больше тестовых автомобилей, чем у конкурентов. Калифорнийским лидерам все равно.
Россия также присягнула на верность беспилотникам. Правительство Москвы одобрило введение автоматического управления всеми видами пассажирского транспорта, и беспилотные такси Яндекса, скорее всего, будут разрешены первыми.
Однако, в то время как один автомобиль Toyota оснащен электронными устройствами российского производства и носит имя Яндекса, беспилотный автомобиль российского производства-это совсем другая история. Конечно, это редко упоминается в новостях, но российские беспилотники практически практичны, и их производительность улучшается с каждым выпуском. В этом видео показаны наиболее перспективные продукты.