Лада Веста и Kia Rio одни из самых популярных автомобилей в России, оба автомобиля занимают лидирующие строчки рейтинга продаж новых автомобилей. Но что из них выбрать если бюджет покупки 890-910 тыс.руб., ведь по современным меркам в данном ценовом диапазоне особо не разгуляешься.
Kia Rio за 910 тыс.руб. будет в начальной комплектации Classic, со 100 сильный мотором, коробка передач 6-ступенчатая механическая.
Ладу Весту за 890 тыс.руб. можно купить в комплектации Comfort, с дополнительно установленным пакетом Winter EnjoY Pro, мотор 106 сильный, коробка 5-ступенчатая механическая.
Дизайн экстерьера этих автомобилей я считаю сравнивать нет смысла, об этом уже много чего было сказано и дизайн это дело вкуса. На мой взгляд выигрышней смотрится Веста, но лично мне не нравятся выштамповки Х образной формы на дверях.
Оба седана оцинкованы, Кореец по технологии Холодной оцинковки, Веста по технологии Цинкрометалл, оба метода одни из самых дешевых, у Весты не оцинкована крыша. Спустя практически шесть лет после старта продаж Весты можно сделать вывод, что метал имеет неплохие антикоррозийные свойства, видел Весты с пробегами за 200 тыс.км. и на них не было даже намека на ржавчину, Rio также не страдает образованием коррозии на ранних пробегах, метод Холодной оцинковки применяется на всех автомобилях Kia\Hyundai на протяжении многих лет.
Салон седанов эргономичный и продуманный, все органы управления на привычных местах. На мой взгляд более современно и гармонично выглядит панель у Rio, но в более дорогих комплектациях, в базовой комплектации не будет даже мультимедийной системы. Посадка за рулем комфортней в Весте, за счет регулируемого поясничного упора, регулировки по высоте и телескопической регулировки руля. Также Веста выигрывает по размерам салона, в Корейце тесновато, особенно на заднем ряду. У Весты сильнее слышно мотор, у Rio до 3 тыс.об/мин. мотор практически не слышно, но в целом Веста мне показалась более тихой.
В оснащение Корейца будет входить:
- Фронтальные подушки безопасности; система электронной стабилизации; датчики давления в шинах; телематическая система;
- Электрорегулировка и обогрев зеркал; передние электростеклоподъемники; кондиционер; четыре динамика; регулировка рулевой колонки только по углу наклона;
- Стальные 15 диски, закрытые колпаками.
- Как мы видим оснащение Rio за 910 тыс.руб. бедное, нет даже штатной аудиосистемы и задних электрослеклоподъемников, данный автомобиль подойдет лишь привыкшему к минимализму потребителю или, как рабочая лошадка в такси.
Оснащение отечественного седана более богатое, в него будут входить:
- Фронтальные подушки безопасности; система электронной стабилизации; задние парковочные датчики; камера заднего вида;
- Подогрев передних сидений; передние и задние электростеклоподъемники; круиз-контроль;
- Электрорегулировка и обогрев зеркал; кондиционер; подогрев и кожаная отделка руля; электроообогрев ветрового стекла;
- Мультимедийная система с поддержкой Яндекс навигатора и мультимедийным рулем;
- Передний центральный подлокотник; регулировка сиденья водителя по высоте; поясничный упор сиденья водителя; регулировка руля по высоте и вылету;
- Стальные 15 диски, закрытые колпаками; передние противотуманные фары. А также другие опции современного автопрома доступные у Rio в более дорогих комплектациях стоимостью далеко миллион.
Я протестировал оба седана и могу с уверенностью сказать, что Веста выигрывает по плавности хода и управляемости, подвеска у Весты более мягкая, также Веста оказалась более устойчивой к кренам на высоких скоростях. На мой взгляд подвеска Весты более адаптированна для эксплуатации в Российских регионах, где дороги не самого лучшего качества, также к плюсам Весты можно отнести дорожный просвет 178 мм, против 160 мм у Rio.
100 сильный мотор у Rio имеет алюминиевый блок цилиндров, с тонкими чугунными гильзами. Фазовращатели установлены на обоих валах, привод газораспределения цепь. Также мотор оснащен масляными форсунками охлаждения поршней и гидрокомпенсаторами клапанов. Средний ресурс двигателя около 300 тыс.км.
106 сильный мотор у Лады с чугунным блоком, в приводе газораспределения зубчатый ремень. Мотор оснащен масляными форсунка и гидрокомпенсаторами клапанов. Средний ресурс до первого ремонта около 300 тыс.км.
Выбирая автомобиль в бюджете 890-910 тыс.руб. Лада Веста на мой взгляд будет более оптимальной, так как она имеет более просторный салон, энергоемкую подвеску, да и оснащение у Весты будет более богатым, если рассматривать Rio то в более богатой комплектации, но стоимость Rio в комплектации со схожим оснащением далеко за миллион, да и не стоит она того, чтобы за неё столько переплачивать, ну а в целом если так разобраться, то на оба автомобиля цена сейчас завышена.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...