Найти тему
Avto Tema

Есть 890-910 тыс.руб., рассказываю, что купить Kia Rio или Ладу Весту. Обзор. Ресурс моторов.

Лада Веста и Kia Rio одни из самых популярных автомобилей в России, оба автомобиля занимают лидирующие строчки рейтинга продаж новых автомобилей. Но что из них выбрать если бюджет покупки 890-910 тыс.руб., ведь по современным меркам в данном ценовом диапазоне особо не разгуляешься.

Kia Rio за 910 тыс.руб. будет в начальной комплектации Classic, со 100 сильный мотором, коробка передач 6-ступенчатая механическая.

-2

Ладу Весту за 890 тыс.руб. можно купить в комплектации Comfort, с дополнительно установленным пакетом Winter EnjoY Pro, мотор 106 сильный, коробка 5-ступенчатая механическая.

-3

Дизайн экстерьера этих автомобилей я считаю сравнивать нет смысла, об этом уже много чего было сказано и дизайн это дело вкуса. На мой взгляд выигрышней смотрится Веста, но лично мне не нравятся выштамповки Х образной формы на дверях.

-4

Оба седана оцинкованы, Кореец по технологии Холодной оцинковки, Веста по технологии Цинкрометалл, оба метода одни из самых дешевых, у Весты не оцинкована крыша. Спустя практически шесть лет после старта продаж Весты можно сделать вывод, что метал имеет неплохие антикоррозийные свойства, видел Весты с пробегами за 200 тыс.км. и на них не было даже намека на ржавчину, Rio также не страдает образованием коррозии на ранних пробегах, метод Холодной оцинковки применяется на всех автомобилях Kia\Hyundai на протяжении многих лет.

-5

Салон седанов эргономичный и продуманный, все органы управления на привычных местах. На мой взгляд более современно и гармонично выглядит панель у Rio, но в более дорогих комплектациях, в базовой комплектации не будет даже мультимедийной системы. Посадка за рулем комфортней в Весте, за счет регулируемого поясничного упора, регулировки по высоте и телескопической регулировки руля. Также Веста выигрывает по размерам салона, в Корейце тесновато, особенно на заднем ряду. У Весты сильнее слышно мотор, у Rio до 3 тыс.об/мин. мотор практически не слышно, но в целом Веста мне показалась более тихой.

-6

В оснащение Корейца будет входить:

  • Фронтальные подушки безопасности; система электронной стабилизации; датчики давления в шинах; телематическая система;
  • Электрорегулировка и обогрев зеркал; передние электростеклоподъемники; кондиционер; четыре динамика; регулировка рулевой колонки только по углу наклона;
  • Стальные 15 диски, закрытые колпаками.
-7
  • Как мы видим оснащение Rio за 910 тыс.руб. бедное, нет даже штатной аудиосистемы и задних электрослеклоподъемников, данный автомобиль подойдет лишь привыкшему к минимализму потребителю или, как рабочая лошадка в такси.

Оснащение отечественного седана более богатое, в него будут входить:

  • Фронтальные подушки безопасности; система электронной стабилизации; задние парковочные датчики; камера заднего вида;
  • Подогрев передних сидений; передние и задние электростеклоподъемники; круиз-контроль;
-8
  • Электрорегулировка и обогрев зеркал; кондиционер; подогрев и кожаная отделка руля; электроообогрев ветрового стекла;
  • Мультимедийная система с поддержкой Яндекс навигатора и мультимедийным рулем;
  • Передний центральный подлокотник; регулировка сиденья водителя по высоте; поясничный упор сиденья водителя; регулировка руля по высоте и вылету;
  • Стальные 15 диски, закрытые колпаками; передние противотуманные фары. А также другие опции современного автопрома доступные у Rio в более дорогих комплектациях стоимостью далеко миллион.
-9

Я протестировал оба седана и могу с уверенностью сказать, что Веста выигрывает по плавности хода и управляемости, подвеска у Весты более мягкая, также Веста оказалась более устойчивой к кренам на высоких скоростях. На мой взгляд подвеска Весты более адаптированна для эксплуатации в Российских регионах, где дороги не самого лучшего качества, также к плюсам Весты можно отнести дорожный просвет 178 мм, против 160 мм у Rio.

100 сильный мотор у Rio имеет алюминиевый блок цилиндров, с тонкими чугунными гильзами. Фазовращатели установлены на обоих валах, привод газораспределения цепь. Также мотор оснащен масляными форсунками охлаждения поршней и гидрокомпенсаторами клапанов. Средний ресурс двигателя около 300 тыс.км.

-10

106 сильный мотор у Лады с чугунным блоком, в приводе газораспределения зубчатый ремень. Мотор оснащен масляными форсунка и гидрокомпенсаторами клапанов. Средний ресурс до первого ремонта около 300 тыс.км.

Выбирая автомобиль в бюджете 890-910 тыс.руб. Лада Веста на мой взгляд будет более оптимальной, так как она имеет более просторный салон, энергоемкую подвеску, да и оснащение у Весты будет более богатым, если рассматривать Rio то в более богатой комплектации, но стоимость Rio в комплектации со схожим оснащением далеко за миллион, да и не стоит она того, чтобы за неё столько переплачивать, ну а в целом если так разобраться, то на оба автомобиля цена сейчас завышена.

Рекомендую на канале: Работал 7 лет в автосалоне оф.дилера, рассказываю как клиентам продают битые автомобили.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...