Многие автолюбители замечали, что фары очень сильно влияют на внешний вид автомобиля. Даже не сами фары, а их состояние. К сожалению, со временем оптика начинает мутнеть или желтеть, а может быть и то, и другое. Если вас затронула эта проблема или вы просто хотите освежить внешний вид вашей "ласточки", то дочитывайте статью до конца.
Вы, наверное, видели множество способов полировки фар, как и я, но проверять на своем автомобиле как-то не хочется, поэтому "прошерстив" пространство интернета наткнулся на ребят, которые основательно разобрали эту тему и решил с вами поделиться.
Для полировки использовали следующие способы:
- Зубная паста
- WD-40
- Лимон и сода
- Устройство для полировки
Начнем по порядку.
Способ 1. Зубная паста.
Для полировки использовалась подопытная в лице Honda и ее очень мутные фары. Для начала необходимо заклеить все зоны вокруг фар малярным скотчем, так мы не повредим капот и бампер.
Затем обильно наносим зубную пасту, не принципиально какую, на саму фару и начинаем активно чистить зубной щеткой. Чистим продолжительное время, тщательно и не торопясь. В процессе можно увидеть как паста постепенно желтеет, очищая поверхность.
После того, как закончили чистить, смываем все тщательно водой и сушим фару, чтобы увидеть результат, так как даже мутная фара мокрой выглядит "свежее".
Фара высохла и результат получился едва заметным, если присмотреться на фото немного видно полосу от малярного скотча. Но результат совсем не порадовал.
Этот способ практически не работает.
Способ 2. WD-40.
Этот способ очень хорошо известен перекупам. Для него нам понадобится любая смазка похожая на WD-40. Способ применения максимально простой - берем смазку и обильно наносим на фару.
Мутная фара сразу начала преображаться, появился блеск и скрылись соврем мелкие дефекты. Этот метод работает только если вам надо красиво сфотографировать автомобиль, так как после того, как вы помоете машину или пойдет дождь ваша оптика станет такой как прежде...
Способ 3. Лимон и сода.
Наверное самый распространенный в интернете способ полировки фар своими руками это лимон с содой. Все видели эти видео, где парень насыпает на половинку лимона соду и полирует поверхность, после чего она становится как новой...
Берем лимон, насыпаем на него соду и начинаем полировать. Сразу заметно, что лимон вступает в реакцию и смесь начинает пениться. Активно располировываем всю поверхность, постепенно добавляя соду и нажимая на лимон, чтобы он выделил сок.
После того, как лимон закончился хорошо промываем фару, пока она остается мокрой и действительно происходит вау-эффект, но после высыхания она все равно осталась немного мутной. Этот способ действительно работает, но серьезных результатов от него ждать не стоит.
Способ 4. Устройство для полировки.
На англоязычных просторах интернета часто встречается устройство для полировки фар паром. А результаты, которые видно вызывают лишь восторг.
По сути это чайник, только нагревает он специальную "химию", которая, видимо, расплавляет верхний слой лака на фаре. Для начала работы необходимо зачистить фару наждачной бумагой зернистостью 1500, а затем 2500, поливая фару водой.
Фара должна стать матовой и белой, так снимается старый пожелтевший слой. После того, как прошлись наждачкой, берется в руки устройство и специальная химия, которая идет в комплекте, затем этот "чайник" подключается к сети.
Необходимо подождать пока устройство нагреет жидкость и с "носика" пойдет пар, тогда можно приступать. После того, как пошел пар просто подносим "носик" к фаре и начинается, поистине, удивительный процесс. Фара начинает блестеть сразу, матовая поверхность становится глянцевой и прозрачной.
Аккуратно проходимся этим едким паром по всей поверхности и получаем абсолютно прозрачную и чистую фару, которая выглядит совсем как новая. Ребята купили эту "приблуду" всего за 2500 рублей и честно говоря, даже я сам захотел ее приобрести.
Результат очевиден. Выглядит очень красиво и "свежо". Однозначно этот способ самый эффективный не учитывая профессиональную полировку. Остается только проверить как же долго продержится этот эффект. Обязательно расскажу вам в одной из следующих статей когда проверю самостоятельно.
Спасибо, что прочитали эту статью, надеюсь она была для вас полезной!