Доброго времени суток уважаемые читатели. Сегодня мы поговорим о весьма спорном автомобиле.
Не так давно я делал подборку по корейским авто, которые редко посещают станции СТО. Так вот, одним из таких автомобилей был Hyundai Creta. Поэтому разговор пойдет про данный автомобиль.
Если посмотреть на ситуацию в целом, то люди делаться на два лагеря. Первые утверждают, что это достаточно проблемный автомобиль из-за близкого расположения катализатора, который в свою очередь приводит к задирам и т.п. А вторые говорят, что это достаточно надежный и отличный кроссовер.
Давайте разбираться как оно есть. Так же хочу отметить, что кретой моя тёща владеет на протяжении трех лет, так что хоть и не прямое, но некое отношение к данному автомобилю я имею.
Если немного вернуться в прошлое и вспомнить первые креты, то это была весьма спорная машина. Народ ещё так не любил кроссоверы, поэтому говорить о популярности вообще не имело смысла.
Помимо этого, у креты было достаточно много конкурентов, плюс ещё и корейская фирма вызывала в глазах людей некую опаску.
Самое важное тут то, что политика корейцев обеспечила им успех. Они брали ценой, это был их козырь. Поэтому автомобили рио, спортяги, креты и т.п. пользуются популярностью в основном из-за цены, а точнее цена/качество как принято говорить.
Низкие цены не только позволили продержаться на плаву, но и вывести корейский рынок, на достаточно новый уровень. Ведь с 2016 по 2020 год, хендай крет продано 252.960 экземпляров и популярность их только растет.
Если бы автомобиль и был проблемный как большинство говорит, то не продавался бы таким количеством, но откуда тогда проблемы?
На момент покупке тещей креты, автомобиль был причастен к проблеме, связанной с катализатором. И действительно если открыть форумы, то там достаточно много недовольных владельцев.
Я спорит не буду, так как сам лично перебирал моторы у нескольких крет. Проблема есть, но получается парадокс, казалось бы, проблема с двигателем, а автомобиль продолжают покупать, да и выводят его в топ.
Дело в том, что проблема была далеко не у всех. Те, кто пользовался качественным маслом и бензином, и не давал больших нагрузок на холодную не страдали такими проблемами. Да и вообще, как по мне тема с хундай крета сильно заспамлена.
Так вот, теще мы купили автомобиль на 2 л двигателе, так как на 1.6 л проблема встречалась сильнее. К тому же я сразу объяснил, что и как нужно делать, ремонтировал и обслуживал сам, а также после 5.000 км, удалил катализатор и поставил пламегаситель.
Как итог почти три года и ни каких проблем, даже намека. Надеюсь тему с проблемой закрыли, но вы можете написать своё мнение по этому поводу в комментариях, интересно будет прочитать.
Теперь вернемся к популярности.
Самый главный плюс, как мы выяснили это цена. Сейчас цена него стартует от 1.100.000 и доходит до 1.700.000 рублей. Помимо этого, автомобиль считается кроссовером, имеет большой клиренс и удобный салон.
Стоит отметить второй плюс данного автомобиля — это безопасность, тут она на высоте. Журнал "Авторевъю" доказал, что это один из самых безопасных кроссоверов. Данный авто набрал 15,72 бала из 15 возможных.
Так же хотелось бы отметить коррозийную составляющую. Ранее наблюдались проблемы с крышкой багажника, но после 2018 года её исправили и теперь автомобиль не подвержен коррозии, но исключения все же есть.
Как вы видите, автомобиль не такой уж и проблемный, а наоборот достаточно неплохой. У коллеги с работы крета прошла уже 85.000 км и проблем не было. Некоторые могут назвать это везением, но спорить с цифрами продаж бессмысленно. Я же не защищаю автомобиль или наоборот топлю его, держусь нейтралитета.
Так же хотел вас попросить высказать своё мнение по поводу данного автомобиля, была ли у вас в использовании крета? Проблемный или нет? С радостью прочитаю все ваши комментарии.
Ну а если вам понравилась статья, то можете поставить палец вверх и подписаться на канал.