Сегодня хочу рассказать вам про один очень интересный внедорожник, который прямо сейчас выставлен на продажу.
Он находится в Красноярске и может стать вашим за довольно внушительную сумму в 1 739 000 рублей.
Выглядит настолько необычно, что сразу и не поймешь, что за автомобиль перед нами.
Сейчас постараюсь рассказать вам о нём всё, что удалось выяснить.
Из-за передней части, позаимствованной у ГАЗ-3308 «Садко», вездеход похож на продукцию Горьковского автозавода.
На самом деле — это самоделка, построенная из узлов и агрегатов автомобилей не только отечественного производства.
«Автомобиль строился для дальних путешествий в условиях плохой проходимости, с сохранением максимального комфорта для пассажиров и водителя» — пишет продавец в объявлении.
За основу взято растянутое шасси от полноприводного грузовика ГАЗ-66 1991 года выпуска, при этом внедорожник в том виде, что мы видим его на фотографиях, построен в 2018 году.
Самое интересное во внешнем виде — это цельнометаллический кузов от японского микроавтобуса Isuzu середины 90-х годов.
Точно модель не скажу, но форма передних дверей и самого кузова похожи на Isuzu Fargo тех времен.
Он достаточно неплохо сочетается с угловатой передней частью от полноприводного ГАЗона. По крайней мере намного лучше, чем этого ожидаешь.
На крыше спереди и сзади появились светодиодные «люстры», которые будут очень полезны во время езды по бездорожью в тёмное время суток.
Естественно, есть силовые передний и задние бамперы, причём в первый встроена электрическая лебёдка Master Winch 5000 для особо тяжелых ситуаций.
Места, где были передние колёсные арки микроавтобуса, закрыли самодельными щитками, а необычная защитная окраска помогла их визуально спрятать.
Повторюсь еще раз, что внешне внедорожник выглядит очень даже неплохо и не вызывает какого-либо отторжения.
Силовой агрегат также позаимствовали у Isuzu. Это дизель 6HE1 мощностью 195 л.с., который ставили на тяжёлые самосвалы Isuzu Forward.
Он объединён с коробкой передач от КамАЗа, что в конечном итоге привело к какому-то невероятно большому центральному моторному щиту, расположенному между передними сиденьями.
Хотя очень может быть, что эта самодельная конструкция из натурального дерева служит для чего-то другого. Есть идеи?
На месте водителя практически ничего не осталось от отечественных грузовиков.
Тут будет привычно всем, кто водил японские фургончики. Даже небольшой селектор коробки передач от Isuzu как-то удалось завязать с камазовской коробкой передач.
Особой похвалы заслуживают сиденья с олдскульной обшивкой. Такое можно найти только на старых автомобилях, сделанных до 2000-х годов.
Вездеход создавался в качестве автодома. Но его планировка такова, что вы вряд ли сможете жить в нём автономно достаточно длительный промежуток времени.
Дело в том, что тут нет душа или туалета, зато в оснащение входит газовая плита, раковина, холодильник и мультимедиа с телевизором.
Лечь спать можно, раздвинув задние кресла. Тогда они превращаются в настоящую двуспальную кровать.
Мне очень нравится, как сделана вся внутренняя мебель. Выглядит очень качественно и стильно.
Хотя редко когда деревянная мебель хорошо смотрится внутри автодомов. Видимо, в этом помогает сеттинг 90-х годов, заданный внутренним дизайном кузова Isuzu.
В настоящее время внутреннее пространство выглядит несколько незавершенным: я бы поработал над задней частью салона, сделав её более функциональной.
Важным преимуществом конкретно этого экземпляра является тот факт, что все конструктивные изменения внесены в ПТС.
А это значит, что у вас не возникнет проблем с сотрудниками полиции во время длительных путешествий.
Дороги вокруг Красноярска зачастую просто отсутствуют, поэтому без полного привода и огромных внедорожных колёс у вас вряд ли получится добраться до действительно красивых мест.
Еще нужно готовиться к тому, что путешествие будет небыстрым: максимальная скорость не превышает 120 км/ч, а расход топлива при 80 км/ч составляет 16 литров на 100 километров.