Как не испортить себе представление о мотоциклировании? Выбери правильный первый мопед.
Часто представление о "вотэтомвотвсем" в личиночном виде состоит из двух крайностей. "Хочу R1" и "Хочу чоперок".
Автор: Исаак Сороксобак (орфография и пунктуация авторские)
Не нам их винить за эти странные желания. Ведь спорт это "330", это "телепортация" и "отслоение сетчатки".
А чоперок это забитые рукава, борода, ветер свободы в лицо и поднимая кулак вверх. Образы достойные поклонения, но таящие в себе много опасностей в цепи событий влияющих на рост личинки.
Спорт в условиях города скорее всего будет сложно реализовать, а выход из гиперпространства в столб более чем вероятен. Но я про спорты ничего не знаю, никогда не катал, потому засуну свое мнение себе в zhopu. Упоминаю их просто как одну из очевидных крайностей.
Сейчас правда появился новый вид личинок - инвазивный. Это те кто находясь в здравом уме и трезвой памяти покупают себе ХХХ 310... Но я про них ничего не знаю, эти люди выросли при путине. Возможно они как то повреждены, а может быть это мы все сломанные. Время покажет.
С чoперком тоже все не так просто, грязно, жарко и часто не едет, рулится как бревно Ленина. Тормозит просто потому, что не едет. А те что едут - едут как govno на палке в 99 случаях из 100. Но юзернейм не знает как должно быть и потому пребывает в стеклянном шаре сотканом из брутальности и сложных щей. Так личинка в условиях отсутствия настоящих хищников растет смелой и дерзкой.
Первый шок происходит когда в светофорной гонке чоперок проигрывает 300-т кубовому скутору. А потом и всем остальным 500+ нейкедам. Эту смелую и дерзкую личинку сжирает молодой дрозд 3 месяца назад покинувший родительское гнездо.
Они легче, у них длиннее передачи и вообще они предоставляют намного больше ощущения контроле и не только ощущения, но и действительно дарят эти возможности даже очень среднему по скилу мотоциклисту.
Даже уродский приэндуреный современный турист, который выглядит как пластиковый тюбик со смазкой из сексшопа в управлении проще и комфортнее. Но погонщик чоперка все это еще не знает.
Он управляет причудливо сваренными между собой водопроводными трубами, тяжелыми и толстыми, но от этого все равно нифига не жесткими. Постепенно он замещает слова "не могу" на слова "я познал жизнь".
И это первая опасность - ведь он скорее всего еще хочет. В цепочку эндорфиновых выбросов от забитых рукавов, включается сниженная выработка мелатонина из-за постоянной борьбы с мопедом и включатся защитные механизмы мозга.
Ини находят разные оправдания от моралoфагства до черт знает чего еще, ну или заужают круг общения среди себеподобных, а снующие вокруг и подпирающие в пробках пластиковые и беспластиковые нормальные мотоциклы постепенно становятся им не видны.
Обычно все заканчивается покупкой лендкрузера и фразой "я больше в городе не езжу". Ну или ФордfuckingФокуса если погонщик настолько замкнулся в своем мирке, что сошел с гонки потребления.
Зачем я все это пишу? Затем, что первый мотоцикл должен быть в меру злой стрит. Дукати монстре, например. Хороший выбор. И красиво и быстро и технические скилы подтянет когда мопед сломает. Анон, не покупай чоперки и спорты первыми, ты пропустишь дохрена кайфа.
На все это написание меня вдохновил белоснежный чоперок с погонщиком в белом шлеме и маечке трепыхающейся на ветру. Внезапно он поднял кулак вверх и я понял что это сигнал. Мгновенно забыл про передачи выше третьей и началось. E-bashing с пердежом! Это было тяжело, так как мое говно на палке конечно не рулится и не тормозит, оно только едет прямо.
То море удовольствия, которое я смог получить за эти 5 минут e-banatstva и неоправданного риска стоили всего предстоящего дня. Посмотрим будут ли платные фотки... Надеюсь я на них хорошо получился. И это стоило даже того, что вечером будет лютый ливень и я промокну до трусишек и испачкаю мотоцикл. А на стрите ты черпаешь это повидло постоянно! И оно вкусное!
Чатка о мотоциклах https://yandex.ru/chat/#/join/27f3ad02-2280-4a6c-ad6c-a9c2d45df39b