Привет, друзья. Недавно мне дали небольшое задание - провести мониторинг советских велосипедов по объявлениям области и найти более или менее живой вариант в пределах 3000 рублей. Кому понадобился такой раритет? Тесть захотел себе прикупить покататься по деревне, так что нужно было найти достойный экземпляр за минимум бюджета.
И мне повезло, так как уже на первой странице поиска я нашёл сразу два велика "Украина" по очень адекватной цене:
- первый продавался за 2000 р.
- второй чуть подороже - 2500 р.
Приехав к продавцу, увидел оба велика, и сразу обратил внимание, что на том, который был подешевле, отсутствовала кобура, а также не было крыльев и багажника. А вот на варианте за 2,5 тысячи всё это было, да и сам он казался немного свежее.
Прокатившись на нём, понял, что аппарат этот точно стоит своих денег, ничего не скрипит, не гремит, и на удивление, ехать на нём гораздо комфортнее, чем на современных так называемых "горных". Несмотря на свой возраст, ручки на руле в очень хорошем состоянии:
Родные опознавательные знаки (наклейки или краска, не скажу) также сохранились в достойном виде:
А на раме сбоку можно увидеть надпись модели "Украина", которая также сохранилась неплохо:
Обратив внимание на колёса, обнаружил, что покрышки здесь родные ещё производства СССР, причём, трещин или каких-либо явных дефектов выявлено не было:
Смотрите сами - они живее всех живых, хотя, возраст их явно превышает 30 лет.
Ну и конечно же багажник - куда же без него. Раньше это было чуть ли не полноценное пассажирское место для ребенка, не то что сейчас на современных велосипедах - чуть надавил и всё прогибается под небольшой нагрузкой.
Седло хоть и выглядит не свежим, но форму свою не потеряло. Ехать на нём комфортно, пружины работают отлично, а размер приличный - удобно будет хоть ребенку, хоть взрослому.
По рабочим механизмам полный порядок: Ведущая звезда со штатным защитным кожухом, что ценно для таких моделей, так как раньше часто их либо намеренно снимали, либо теряли.
Весь хром на руле сохранился просто идеально, и лишь кое-где на болтах есть небольшие очаги коррозии:
А вот обода пострадали больше всего, их время не пощадило.
Спереди немного получше, но до идеала точно далеко, согласитесь:
На педалях даже остались целыми светоотражатели, или как их раньше все называли - катафоты, резинки тоже живые.
И отличный бонус - совершенно целая и укомплектованная штатным ключом кобура, на которой даже все ремешки родные и замок тоже рабочий.
Крылья в некоторых местах слегка подогнуты, но для своего возраста это сущие пустяки.
Как читаете, нормальный вариант за 2500 рублей? На мой взгляд, это просто подарок за эти деньги, еще и в таком оснащении!
Пишите свои комментарии, что думаете о такой технике. Ставьте лайк, если обзор был интересным, и конечно же - не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить новые выпуски.