===
Машиностроительный завод «ДСТ-Урал», который находится в городе Челябинске, с 2007 года выпускает промышленные тракторы и бульдозеры на гусеничном ходу.
Надо отметить, что по итогам 2020 года завод ДСТ-Урал, на котором работают всего 800 человек, стал крупнейшим производителем гусеничных бульдозеров в России, опередив при этом даже гигантский Челябинский тракторный завод (ЧТЗ).
---
===
Но помимо гусеничной спецтехники собственной разработки, с 2020 года этот относительно молодой российский завод производит и колёсную технику – фронтальные погрузчики П-465 с шарнирно-сочленённой рамой.
Отличительной особенностью челябинского трактора-погрузчика являются гидростатическая трансмиссия Bosh Rexroth и рядный дизель производства Ярославского моторного завода (унифицированные с гусеничными тракторами ДСТ-Урал).
Дизельный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-53622 имеет объём 6,65 литра, номинальная мощность составляет 240 лошадиных сил при 2300 об/мин, максимальный крутящий момент – 900 Нм при 1300-1600 об/мин.
---
===
На ведущие передний и задний мосты установлены дисковые тормоза, максимальная транспортная скорость фронтального погрузчика П-465 составляет 35 км/ч, эксплуатационная масса – 14,5 тонны.
Объём ковша погрузчика составляет 2,8 кубометра, грузоподъёмность – 5 тонн, прямая опрокидывающая нагрузка – 11 тонн, максимальная высота разгрузки – 2,8 метра.
---
===
На колёсный трактор-погрузчик ДСТ-Урал П-465 установлена комфортабельная кабина собственного производства.
В заключение отметим, что в настоящее время конструкторы завода ДСТ-Урал разрабатывают и более мощный колёсный трактор-погрузчик – грузоподъёмностью 7 тонн…
И пожелаем челябинским тракторостроителям успехов в производстве столь нужной для России спецтехники 👍.
===
Рекомендуем почитать: Новый тракторный завод в Забайкалье: есть ли будущее у российской техники с белорусскими моторами ММЗ
-----