Приветствуем! На связи автосервис РАСТО.
Современный автомобиль, автомобиль 21 века смело можно назвать компьютером на колесах: датчики, блоки управления, многочисленные провода. И эта система иногда сбоит.
Чтобы понять что именно в автомобиле поломалось, необходим диагностический сканер. Толи дело раньше механики могли вручную определить проблему, но сейчас для этого есть сканер.
Он “видит” всю “внутрянку” под капотом и не только, сканер, своего рода рентген для автомобиля.
Сканер считывает информацию, параметры работы узлов, получает технические данные и на основании полученной информации, получаем “диагноз”, почему машина дала сбой.
Горит датчик, не гаснет - значит зафиксировалась ошибка, которая вывела рабочие параметры из строя. Например, заряженная батарея показывает 100%, но если же вы видите на дисплее 105%, то значит с телефоном происходит что-то странное. И если бы на телефонах, были бы индикаторы контроля, то в этом случае они бы загорелись.
В автомобиле много параметров - соответственно много кодов ошибок от простых до критических.
Игнорирование контрольных индикаторов может привести к дорогостоящему ремонту, поэтому важно понимать на что “ругается” автомобиль.
Тут два варианта:
1. Пригласить выездного мастера-диагноста.
2. Самому направиться в автосервис.
Однако, и диагност, и автомеханик могут оказаться неопытными мастерами. Возьмут деньги за листок с кодами ошибок оставив вас со сломанной машиной и множеством вопросов.
Еще один вариант - исправлять поломки методом “тыка” и менять все что попадет под руку.
Правильная компьютерная диагностика автомобиля. Какая она?
Грамотный диагност разбирается в организме машины. В работе использует и приборы, и голову. Всегда укажет на поломки и подробно расскажет что произошло, какую деталь необходимо заменить.
Позвонил нам однажды владелец практически нового автомобиля Shkoda Oktavia из соседнего города. Автомобиль в 150-ти километрах от Москвы перестал реагировать на педаль газа.
Машина была еще на гарантии, но прежде чем вести ее к дилеру, парень хотел узнать причину поломки.
Владелец отвез автомобиль на эвакуаторе в ближайший сервис. На месте не нашли причину, но почему-то взяли 1500 рублей за диагностику. Затем он привез Skod-у в другой автосервис, там поменяли топливный насос, взяли деньги за замену насоса. Замена не помогла.
В третьем месте “приговорили” коробку автомат.
В итоге, по совету знакомых парень позвонил нам. Наш мастер выехал на место произвел диагностику и пришел к выводу, что виновата одна из деталей выхлопной системы.
После замены небольшой детали, машина начала нормально заводиться, реагировать на педаль газа. Неисправность была найдена и устранена.
Случай оказался на 100% гарантийным. Парень поблагодарил нас и смело повез автомобиль к дилеру, зная что те не смогут навязать ему лишние услуги.
Не платите всем подряд за диагностику, которая не подтверждается явными доказательствами. Требуйте от мастера установить точную причину поломки. Только после этого платите деньги.
Надеемся, что статья поможет вам избежать трат и обмана в автосервисах и убережет от неопытных мастеров.
Мы приглашаем вас на компьютерную диагностику в Автосервис РАСТО, где узнаете точную причину поломки и заплатите только за результат.
Ждем по адресу: Москва, Ташкентская д.28. стр.1
Запись на диагностику +7 (495) 778-44-45