Иногда новинки автомобилей появляются не ко времени. К примеру, технологии для их производства слишком передовые для массового производства. А бывает, что новинку так долго готовили, что конкуренты опередили и выпустили в продажу более интересный покупателю вариант. Вспомним о пяти машинах, которые так и не стали востребованными из-за этих двух причин.
Oldsmobile Jetfire
Турбированным двигателем сегодня никого не удивить. Однако, даже те, у кого есть такое авто, не всегда в курсе, как давно новшество появилось в продаже. Первая модель с турбированным двигателем появилась на свет в 1962 г. Новинку назвали Oldsmobile Jetfire. Двигатель V8 объемом 3,5 л обладал мощностью 215 л.с. С этой разработки начался серийный выпуск автомобилей с турбированными движками.
Aston Martin Lagonda
Еще до того, как в жизнь обычных людей вошли цифровые гаджеты, технологии были взяты на вооружение автопромом. Произошло это еще в 70-е гг. XX века. Тогда впервые на борту автомобиля появился компьютер. Футуристичный дизайн Aston Martin Lagonda значительно опережал эпоху, но и внутреннее содержимое воплощало новейшие разработки. Уже тогда бортовой компьютер имел жидкокристаллический дисплей и сенсорное управление. Увы, технологии еще не были доведены до совершенства. Владельцы очень дорогого авто жаловались на то, что навороченный гаджет слишком быстро ломался.
Lamborghini Miura
С этой машины началась эпоха «суперкаров». Концепт впервые продемонстрировали широкой публике в 1966 г. на автосалоне в Женеве. Ноу-хау произвело настоящий фурор. Впечатляло в машине все: дизайн, сборка, технические характеристики. Именно тогда впервые не только конструкторы, но и потребители заговорили о таком новом для автопрома понятии, как среднемоторная компоновка.
Jensen FF
Полный привод – еще одна веха в развитии автомобилестроении. Многие полагают, что первыми в серийное производство транспортные средства с полным приводом поступили на заводах Audi. В действительности британский Jensen FF оказался пионером в этой сфере. Собрали первый экземпляр в 60-х гг. XX в. Спрос тогда на машину оказался невысоким из-за дороговизны. Разница в цене с предшественниками с передним или задним приводом составляла 10 раз! Вместе с тем, ноу-хау взяли на вооружение и другие марки.
Honda Accord
Бортовой навигатор – о нем говорили еще тогда, когда на дорогах автомобили буквально толкались боками с лошадьми. Первый прототип такого полезного для водителя устройства был создан в преддверии IIМировой войны в 30-х гг. XX века. Близкая к современной версия навигатора – система GPS вошла в комплектацию автомобиля в 1981 г. с выходом в продажу Honda Accord. Тогда в устройство загружалась карта местности на пленке, а положение машины в пространстве определял гироскоп.
Также 👉 подписывайтесь на наш канал и читайте интересные статьи: