Найти в Дзене
Весёлый гномик

ГРУЗИНСКИЕ БРЕНДЫ НАПИТКОВ АУТЕНТИЧНЫ

Оглавление

Подлинность бренда имеет большое значение на рынке спиртных напитков.
Подлинность бренда имеет большое значение на рынке спиртных напитков.

Фото автора Jill Burrow: Pexels

Подлинность бренда.


Проблема аутентичности бренда очень актуальна в современном мире. Каждая компания стремится производить всемирно известные бренды, но для этого им необходимо добиться аутентичности. Возьмем, к примеру, NIKE. Это уже был довольно известный бренд на рынке спортивной обуви, но ему не хватало подлинности. Чтобы повысить свою аутентичность, NIKE приобрела английского - традиционного производителя спортивных ботинок - UMBRO. Таким образом, NIKE стал подлинным брендом, и когда он больше не нуждался в UMBRO, он продал его за 275 миллионов долларов.

Подлинность бренда имеет большое значение на рынке спиртных напитков. Известно, что многие компании живут в регионе Бордо только для того, чтобы усилить эту особенность.

В то время как многие бренды испытывают проблемы в этой сфере - грузинские алкогольные компании обладают высокой аутентичностью.

Несмотря на приоритет вина, не следует забывать, что в Грузии есть все условия для производства полного ассортимента алкогольных напитков.
Несмотря на приоритет вина, не следует забывать, что в Грузии есть все условия для производства полного ассортимента алкогольных напитков.

Фото автора Polina Tankilevitch: Pexels

Хотя Грузия - небольшая страна, на рынке напитков есть много подлинных производителей, и конкуренция между ними довольно жесткая. На рынке напитков нет гегемонов. Доля рынка делится между многими производителями. На грузинском рынке можно найти как грузинские, так и зарубежные бренды. Примечательно, что грузинские бренды конкурируют с зарубежными конкурентами. В целом, производство вина и спиртных напитков является одним из самых прибыльных секторов, и в Грузии было создано множество компаний в этой области. Этот факт, безусловно, во многом обусловлен грузинской культурой, каждый грузин знает, что ее называют колыбелью грузинского вина и что это 8000-летняя традиция виноградарства и виноделия в этой стране. Это неотъемлемая часть, грузинской культуры и грузинского быта.

Несмотря на приоритет вина, не следует забывать, что в Грузии есть все условия для производства полного ассортимента алкогольных напитков.

Как я уже упоминал выше, грузинский рынок невелик, но то, что вино и спиртные напитки экспортируются в 53 страны, является успехом для грузинских брендов.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации. И если понравилось палец вверх, Вам не трудно, а мне приятно.

Весёлый гномик.