1975.
BMW E21. Эта машина имела 2 двери и знакомый акулий нос. Уже тогда была та самая центральная консоль, которая развернута к водителю. Сторонние ателье даже изготавливали версию кабриолет. Автомобиль был достаточно популярен, а выпускался этот кузов до 1983. Простые четырехцилиндровые версии имели только две фары спереди, а комплектации с шестицилиндровыми моторами имели привычный дизайн с четырьмя фарами головного света. Мощность двигателей была от 75 до 143 лошадиных сил. Трехступенчатая автоматическая коробка не пользовалась особым спросом, в то время любили четырехступенчатую (а позже и пятиступенчатую) механику.
1982.
BMW E30. А эта Бмв уже одна из культовых. Изначально выпускалась в двухдверном исполнении, а позже появился и четырехдверный седан. Иногда даже можно встретить версии универсал или кабриолет.
Она стала немного больше чем E21. Впервые появился польный привод и дизельные двигатели . Да и на базе E30 до сих пор собирают проекты для гонок или дрифта. Дела с продажами были еще лучше и автомобиль производился до 1994 года.
Сидения имеют неплохую боковую поддержку, но для высокого человека салон покажется тесным. С механической коробкой машина дарит неплохую динамику.
Качество лакокрасочного покрытия не вызывает сомнений, но на сегодняшний день сложно найти живой образец. В комплектациях с люком часто сгнивают пороги.
1990.
BMW E36. В третьем поколении дизайн фар сильно изменился и машина стала выглядеть более современно. Сзади впервые появилась многорычажка, а пятиступенчатая автоматическая коробка улучшила ситуацию. Появились такие вещи, как ABS и гидроусилитель. Кузов стал жестче, а управляемость только улучшилась. Шестицилиндровые двигатели достаточно удачные, они хорошо реагируют на педаль и при этом издают приятный звук. Самые маломощные дизельные двигатели получились более надежными. Также данный автомобиль может похвастаться идеальной развесовкой. Производство было завершено в 2000 году.
Можно сказать, что запчасти на эту машину довольно доступные, однако не стоит экономить слишком сильно. Не самый практичный автомобиль, но удовольствие того стоит.
1997.
BMW E46. Четвертое поколение имеет более сглаженные формы, а линейка моторов была обновлена. Управляемость улучшилась, а количество опций превосходит некоторые современные автомобили.
В подвеске использовался алюминий, но это поколение все равно оказалось тяжелее предыдущего. Удачное расположение стоек делает автомобиль послушным, а после рестайлинга подвеска стала более жесткой. Версии российской сборки имеют больший клиренс и усиленные стабилизаторы, а также они способны терпеть не самый лучший бензин.
Стаканы часто трескаются, а чтобы предотвратить разрушение, владельцы устанавливают распорки.
2005.
BMW E90.
Внешность этого автомобиля соответствовала стилю тогдашних Бмв.
Двигатель N54B30 получился довольно надежным. При этом он отлично поддается тюнингу и говорят что мощность можно увеличить до 500 - 600 л.с. При этом он отлично поддается тюнингу и говорят, что мощность можно увеличить до 500 - 600 л.с. И на E90 все еще была механика и ремонтопригодная автоматическая коробка. Но механическая коробка встречается редко.
Похвалить данный автомобиль можно за лакокрасочное покрытие и за цельный кузов, в котором нет огромного количества алюминиевых деталей.
Шестицилиндровый 2.5 имеет не самую надежную конструкцию, т.к у него напряженный температурный режим и высокий расход. Четырехцилиндровый двигатель (177 л.с) также требует внимания. Производство завершилось в 2013 году.
2011.
BMW F30. После рестайлинга в 2015 многие проблемы с моторами были устранены. Двигатель 1.6 получился слабым и капризным. Чаще встречается 2.0 на 184 и 245 л.с (Менее мощная версия надежней). Двигатель N55B30 более мощный и надежный.
Лакокрасочное покрытие достаточно тонкое и следует быть осторожней при покупке, так как краска иногда отходит целыми кусками. Тройка в шестом поколении получилась крупнее предшественника, да и задним пассажирам стало немного комфортнее. Версии с задним приводом получились надежнее, чем переднеприводные модели. Рестайлинговые F30 имеют более современные диодные фары.
2018.
BMW G20. Была представлена в 2018, а появилась в продаже в 2019. Седьмое поколение выглядит уверенно на фоне конкурентов. Но если сравнивать данный автомобиль с прошлыми поколениями тройки, то результат не особо впечатляет.
В таком исполнении она стала значительно больше и похоже, что даже E46 войдет в поворот лучше, чем G20. Это объяснимо, т.к почти любой производитель пытается увеличивать размеры своих автомобилей с каждым новым поколением.
Пластика в салоне достаточно много, но качество исполнения довольно приличное. Любители М-подвески готовы терпеть жесткость, но лучше брать самую простую.
Стандарты выбросов и безопасности растут, но современная бмв третей серии до сих пор неплохо рулится.