Найти в Дзене
Полный бак

Бмв 3 серии. Что происходило с моделью в течении нескольких десятилетий.

Оглавление

1975.

BMW E21. Эта машина имела 2 двери и знакомый акулий нос. Уже тогда была та самая центральная консоль, которая развернута к водителю. Сторонние ателье даже изготавливали версию кабриолет. Автомобиль был достаточно популярен, а выпускался этот кузов до 1983. Простые четырехцилиндровые версии имели только две фары спереди, а комплектации с шестицилиндровыми моторами имели привычный дизайн с четырьмя фарами головного света. Мощность двигателей была от 75 до 143 лошадиных сил. Трехступенчатая автоматическая коробка не пользовалась особым спросом, в то время любили четырехступенчатую (а позже и пятиступенчатую) механику.

-2

1982.

BMW E30. А эта Бмв уже одна из культовых. Изначально выпускалась в двухдверном исполнении, а позже появился и четырехдверный седан. Иногда даже можно встретить версии универсал или кабриолет.

Она стала немного больше чем E21. Впервые появился польный привод и дизельные двигатели . Да и на базе E30 до сих пор собирают проекты для гонок или дрифта. Дела с продажами были еще лучше и автомобиль производился до 1994 года.

Сидения имеют неплохую боковую поддержку, но для высокого человека салон покажется тесным. С механической коробкой машина дарит неплохую динамику.

Качество лакокрасочного покрытия не вызывает сомнений, но на сегодняшний день сложно найти живой образец. В комплектациях с люком часто сгнивают пороги.

-3

1990.

BMW E36. В третьем поколении дизайн фар сильно изменился и машина стала выглядеть более современно. Сзади впервые появилась многорычажка, а пятиступенчатая автоматическая коробка улучшила ситуацию. Появились такие вещи, как ABS и гидроусилитель. Кузов стал жестче, а управляемость только улучшилась. Шестицилиндровые двигатели достаточно удачные, они хорошо реагируют на педаль и при этом издают приятный звук. Самые маломощные дизельные двигатели получились более надежными. Также данный автомобиль может похвастаться идеальной развесовкой. Производство было завершено в 2000 году.

Можно сказать, что запчасти на эту машину довольно доступные, однако не стоит экономить слишком сильно. Не самый практичный автомобиль, но удовольствие того стоит.

-4

1997.

BMW E46. Четвертое поколение имеет более сглаженные формы, а линейка моторов была обновлена. Управляемость улучшилась, а количество опций превосходит некоторые современные автомобили.

В подвеске использовался алюминий, но это поколение все равно оказалось тяжелее предыдущего. Удачное расположение стоек делает автомобиль послушным, а после рестайлинга подвеска стала более жесткой. Версии российской сборки имеют больший клиренс и усиленные стабилизаторы, а также они способны терпеть не самый лучший бензин.

Стаканы часто трескаются, а чтобы предотвратить разрушение, владельцы устанавливают распорки.

-5

2005.

BMW E90.
Внешность этого автомобиля соответствовала стилю тогдашних Бмв.

Двигатель N54B30 получился довольно надежным. При этом он отлично поддается тюнингу и говорят что мощность можно увеличить до 500 - 600 л.с. При этом он отлично поддается тюнингу и говорят, что мощность можно увеличить до 500 - 600 л.с. И на E90 все еще была механика и ремонтопригодная автоматическая коробка. Но механическая коробка встречается редко.

Похвалить данный автомобиль можно за лакокрасочное покрытие и за цельный кузов, в котором нет огромного количества алюминиевых деталей.

Шестицилиндровый 2.5 имеет не самую надежную конструкцию, т.к у него напряженный температурный режим и высокий расход. Четырехцилиндровый двигатель (177 л.с) также требует внимания. Производство завершилось в 2013 году.

-6

2011.

BMW F30. После рестайлинга в 2015 многие проблемы с моторами были устранены. Двигатель 1.6 получился слабым и капризным. Чаще встречается 2.0 на 184 и 245 л.с (Менее мощная версия надежней). Двигатель N55B30 более мощный и надежный.

Лакокрасочное покрытие достаточно тонкое и следует быть осторожней при покупке, так как краска иногда отходит целыми кусками. Тройка в шестом поколении получилась крупнее предшественника, да и задним пассажирам стало немного комфортнее. Версии с задним приводом получились надежнее, чем переднеприводные модели. Рестайлинговые F30 имеют более современные диодные фары.

-7

2018.

BMW G20. Была представлена в 2018, а появилась в продаже в 2019. Седьмое поколение выглядит уверенно на фоне конкурентов. Но если сравнивать данный автомобиль с прошлыми поколениями тройки, то результат не особо впечатляет.

В таком исполнении она стала значительно больше и похоже, что даже E46 войдет в поворот лучше, чем G20. Это объяснимо, т.к почти любой производитель пытается увеличивать размеры своих автомобилей с каждым новым поколением.

Пластика в салоне достаточно много, но качество исполнения довольно приличное. Любители М-подвески готовы терпеть жесткость, но лучше брать самую простую.

Стандарты выбросов и безопасности растут, но современная бмв третей серии до сих пор неплохо рулится.

-8

Авто
5,66 млн интересуются