Приветствую!
Очень люблю старые автомобили за которыми заботятся и ухаживают!!!
На ремонт приехал Jaguar XJ V8 X308 1999 года выпуска.
Двигатель AJ 27 V8 3,2 литра. Такое странное сочетание. Таких двигателей было 3 модификации. 3,2 V8 без фазорегуляторов, 4,0 V8 с фазорегуляторами и 4,0 V8 SC (c механическим нагнетателем воздуха).
Двигатель на алюминиевом блоке с никасиловым покрытием цилиндров, которое при использовании топлива содержащего серу быстро разрушалось и двигатель быстро изнашивался. У этого а/м таблички на блоке цилиндров о заводском ребилде двигателя нет поэтому был капитальный ремонт с установкой стальных гильз.
Приземистый внешний вид, мягкость подвески, легкость руля, двигатель работает так, что его не чувствуешь, свой запах в салоне.
Обилие металлических деталей из хрома, бежевые спокойные тона отделки и бирюзовая подсветка панели приборов. Не передать насколько это круто!!!
Такие мелочи как чемоданчик с запасными лампами и инструментом, лючок бензобака открывающийся вверх (это старая фишка Jaguar), капот наклоняющийся при открывании в сторону передней части, приводы колёс на крестовинах и монодворник ветрового стекла
В современных а/м этого всего нет.
Хорошо, что есть возможность увидеть в живую такие автомобили. Спасибо заботливым владельцам!!!
Подписывайся буду еще писать про красоту, лайк, оставь отзыв
Ну и немного фоток: