Это будет самая мощная версия седана за всю его историю, которая насчитывает 30 лет. Автопроизводитель анонсировал «заряженную» модификацию, которую разработало подразделение N, с сентября 2020 года. Но на прежних тизерах Elantra была в камуфляже.
На опубликованных изображениях Elantra N представлена в фирменном цвете спортивного подразделения южнокорейского бренда — Performance Blue с красными акцентами на боковых юбках, переднем бампере и заднем диффузоре.
На крышке багажника расположился достаточно большой спойлер, который выкрашен в черный цвет. Выхлопная система раздвоенная с большими патрубками в стилистике всех моделей суббренда N. Отличают модель особые двухцветные колесные диски с нестандартным дизайном и красные тормозные суппорты.
Вице-президент подразделения по управлению брендом N и автоспорту Hyundai Motor Company Тилль Вартенберг отметил, что новая спортивная «Элантра» получила в свое распоряжения все последние наработки гоночного подразделения компании. Он выразил уверенность, что новинку оценят любители скорости и драйва за счет высокой мощности, отточенного рулевого управления и настроек подвески.
В частности седан получит 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 275 сил, который можно будет выбрать в паре с 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.
Цифровая премьера новинки должна состояться в ближайшее время. Доберется ли спортивный вариант популярного седана до российских дилеров пока информации нет.
В настоящий момент Elantra имеет в линейке версию N-Line, которая по сути является промежуточной ступенькой между «гражданским» вариантом и полноценной «горячей» Elantra N.