Всем доброго времени суток! Конечно, автомобиль - это прежде всего средство передвижения, но в современном автотранспортном средстве все же на первом месте комфорт. А вот он страдает от мелочей, которые наверняка известны дизайнерам, инженерам, но из поколения в поколения они их оставляют на прежнем месте, несмотря ни на что. И таких раздражающих факторов очень много.
Вот кто бы спорил, что кожа является символом богатства, престижа и достатка. Но этот символ очень раздражает после пары часов вождения машины летом или зимой при включённом подогреве сидений. По мнению многих автолюбителей поездка в таком кресле чем-то напоминает скольжение «пятой точкой» по маслу.
Одним словом, удовольствие ниже среднего. Тем более, раздражение вызывает уменьшение тканевых кресел в оснащении машины. Многие производители уже в базе обивают сиденья кожей или материалом подобного типа.
Продолжая тему материалов салона, стоит упомянуть и последнюю моду в виде «рояльного лака». Им называют пластик, имеющий несколько слоев блестящего покрытия. Безусловно, как и в случае с кожей смотрится красиво. Раньше такая фактура была присуща только дорогим машинам, поэтому с удешевлением технологии ее стали использовать в машинах и низшей ценовой категории.
Но одно дело автомобиль представительского класса, а другое семейный кроссовер. Пачкается такой материал, тем более детьми, становясь при этом крайне неприглядным, грязным моментально. Прибавить сюда стоит и непонятное желание ставить «рояльный лак» повсюду.
Ладно еще на передней торпедо, но зачем он нужен сзади, на отделке дверных карт? Многие автолюбители считают, что такими темпами скоро и руль будет покрыт этим марким, царапающимся и с трудом поддающимся очищению материалом.
Портит нервы и электронная начинка автомобиля, тут лидеры по раздражению две функции. Это система, препятствующая буксированию колес (ESP), и останавливающая и перезапускающая двигатель (Start-stop). Первая в зимнее время или на плохой дороге не дает нормально выбраться из бездорожья, вторая - отключает двигатель при каждом удобном для нее случае.
- Кроме психологического раздражения эти функции вызывают и физически ощутимые неприятности. Так, ESP способна посадить машину так глубоко, что без посторонней помощи обойтись будет просто невозможно. А Start-stop медленно, но верно убивает аккумулятор и стартер автомобиля.
- Казалось бы, о каких нервах может быть речь, если эти функции можно попросту отключить. Но не все так просто.
Прежде всего, целый ряд автомобилей созданы садистами, иначе инженеров, сделавших эти машины, не назовёшь, оснащены данными функциями без возможности отключения. То есть воленс – неволенс, а пользоваться ими автолюбитель будет всегда. Но и с теми моделями, где Start-stop и ESP можно отключить, не все так просто.
В современном автомобиле электронных функций великое множество, и все они, что тоже раздражает, как правило, не вызываются одной кнопкой. Нет. Чтобы вызывать функцию или отключить ее порой приходиться заходить в электронное меню мультимедийной системы, а затем в подменю, и в под подменю. В общем в дебри навигации. И ладно если речь идет о второстепенных функциях, а если требуется что-то отключить во время движения машины?