Здравствуйте, уважаемые читатели!
Если вы не первый раз на моем канале, то вероятно помните, что у меня во владении какое-то время был автомобиль Chrysler Sebring 2. Машинка была 2006 года выпуска. АКПП, мотор 2.4 литра 143 л.с.
Этот аппарат мне очень понравился, за свои деньги машина действительно классная. Но, это чисто городской автомобиль, так как посадка очень низкая, да и подвеска жесткая.
По грунтовке ехать приходиться со скоростью 20 км.ч, чтобы не "убивать" подвеску.
Кстати, у меня во владении был очень хороший экземпляр, больше всего мне нравился салон. Бежевая кожа комбинированная с алькантарой в идеальном состоянии.
Так как автомобиль покупался ради интереса и не отвечал большинству нужных мне качеств, машину я вскоре продал, но остался ей очень доволен.
Кстати вот она, красотка:
Сейчас я снова задумался о покупке этой машины, но рядом не нашел стоящих моего внимания экземпляров. Тогда я обратил внимание Волгу Сайбер.
На сколько я понял, на 80% это одинаковые автомобили. Только Волгу можно найти по свежее. Скажем 2010 года выпуска. Да и цена вполне умеренная.
Я начал искать автомобиль и посмотрел несколько вариантов. Рассматриваю варианты только в хорошем состоянии. Посмотрел несколько машин, покатался на них и хочу поделиться с вами впечатлением о том, есть ли разница между Sebring и Сайбер.
Конечно, различия есть. Как только сел в Волгу, сразу почувствовал, что сиденья стоят другие. Они удобные, но в Крайслере все же были лучше.
Плюс, нет комплектации у Волги с кожаным салоном, это большой минус, так как комплектация с"тряпкой" выглядит как-то скудно, хотя материалы салона достаточно хорошего качества.
Меня иной раз спрашивают друзья, одинаковые это машины или все же разные. Сейчас не буду говорить о разных фонарях, и бампере.
Я сел и проехался на нескольких Волгах и знаете, все же эти машины можно назвать одинаковыми.
Именно поэтому я продолжаю рассматривать Волгу Сайбер в качестве замены Крайслеру.
Если кому-то стала интересна эта машина, то думаю стоит не много рассказать о комплектующих. Автоматическая коробка простая, четырехступенчатая, очень надежная. Плавности хода конечно, немного не хватает.
Мотор прекрасный, мне очень нравится. Достаточно динамичный, беспроблемный в обслуживании.
Расход топлива по городу с кондиционером 12-13 литров, что я считаю не так уже много для таких габаритов.
Только совет, покупайте качественные запчасти, чтобы не переплачивать потом. Был момент, я купил комплект ГРМ за 6000 рублей. Стоило покупать за 11000, но я решил сэкономить. В итоге один из новых роликов "завыл" уже через пару тысяч км.
Не ждите, что запчасти на эту машину будут дешевыми. Я перебрал генератор и это обошлось мне в 7 тысяч рублей.
В машине есть такие приятные функции как круиз контроль, есть он в обоих версиях. Заднее стекло с затемнением, электро регулировки сидений.
Салон очень просторный, как и багажник. Знаете, я обратил внимание, что посадка у Волги все же выше, да и ход как-то помягче.
Но, чувствуется это и на трассе, у Крайслера управляемость лучше. Хотя, возможно дело в том, что подвеска у моего Крайслера была целая, а на Волгах которые я смотрел - неизвестно.
Если у вас есть вопросы по поводу этих авто, задавайте в комментарии или пишите в личку, я обязательно отвечу.