Сколько стоили бестселлеры рынка 2011 года? Смотрим на прайс листы официальных дилеров Лада 10 лет назал.
Автомобили Лада в 2011 году стоили от 200 т.р. Именно столько просили за новенький ВАЗ 2107 прямо из салона.
Следующую ступень, в порядке возрастания цены, занимала модель ВАЗ 2114. Её цена стартовала с отметки в 260 т.р., что было ощутимо дороже "Жигулей". Ещё больше просили за Лада 4х4 (Ниву 3d). Она предлагалась в единственной комплектации: без обогрева сидений, електрозеркал, стеклоподъемников и кондиционера. Просили за неё ровно 300 т.р.
Цена на "современные" Лады, не обделённые роскошью и комфортом, начиналась от 272 т.р. Столько просили за седан Лада Калина, первого поколения. Правда, это была цена за исключительно "пустую" машину, без каких либо опций. Оснащалась "базовая" Калина 5-ти ступенчатой МКПП и 8-ми клапанным двигателем на 81 л.с. Такой же мотор ставили и в "четырнадцатую" тех же годов выпуска.
А вот за более комфортный и дорогой вариант Калины, приходилось платить, причём сильно. 353 т.р. просили за люксовый вариант исполнения автомобиля, в который входили: кондиционер, полный электропакет, обогревы зеркал и сидений, 2 айрбага, литые диски, ПТФ и АБС. Оснащались такие авто 16-ти клапанным "приорамотором" на 98 с.л. и 5-ти ступенчатой МКПП.
Флагманом АвтоВАЗа тех лет, была Лада Приора. Цены на неё стартовали с отметки в 305 т.р. И это за базовую комплектацию! Правда, уже в базе, Приора шла с 16-ти клапанным мотором на 98 л.с.
Что касается "люкса", то за лучший автомобиль ВАЗа, в 2011 году, просили 390 т.р. Это была цена полностью укомплектованного седана с АБС, кондиционером, парктроником (которого не было у Калины) и многими другими опциями.
Жми лайк! Пиши комментарии, если хочешь увидеть подобные статьи)))