С седаном Honda Accord 8 серии сложилась довольно странная ситуация. Самые «молодые» экземпляры, выпущенные после 2011 года, стоят порядка 1 000 000 рублей. Хотя по ряду позиций именно обновленные седаны уступают машинам до обновления. В чем же причина такого парадокса и стоит ли вообще машина какого-либо внимания? Кузов, салон. Краска на машине традиционно мягкая, но под ней есть хороший слой грунтовки и оцинкованного железа. Поэтому, если скол небольшой и вовремя устраненный, то кузов прослужит довольно долго. Но если салон машины оснащен люком, то защита кузова от коррозии падает просто до нуля. Так при попадании влаги, вследствие износа резинового уплотнителя, металлическая окантовка люка начинает покрываться коррозией, и, соответственно, увеличиваться от ржавчины в объёмах. Как следствие, уплотнитель еще хуже обеспечивает герметичность и все повторяется по кругу. Не отличаются надежностью и всякого рода «украшательства», например, хромированная накладка решетки радиатора, пластико
Подержанная Honda Accord 8 поколения – есть ли смысл ее покупать?
17 июня 202117 июн 2021
188
3 мин