Найти тему
AVTO BLOG

Что делать если авто начал гнить? Как не допускать появления ржавчин даже на жигулях.

Оглавление

Ржавчина никогда не спит: вот как вы можете защитить свой автомобиль

Помимо защиты от коррозии, существуют и другие способы защиты вашего автомобиля от коррозии

Независимо от того, какой тип автомобильной защиты от ржавчины вы предпочитаете (электронный, одноразовый спрей, заводское покрытие или ежегодные процедуры), существуют большие пробелы в гарантийном покрытии даже от лучших компаний. Во - первых, если вы управляете автомобилем на канадских дорогах 12 месяцев в году, на самом деле нет такой вещи, как защита от ржавчины. Самое лучшее, на что мы можем надеяться, - это замедлить разрушительное воздействие матери-природы на наших ежедневных водителей, чтобы платежи по кредитам закончились раньше, чем листовой металл. Мы действительно не можем полностью остановить ржавчину.

Все поставщики антикоррозийной защиты предлагают практически одинаковую гарантию; они отремонтируют или заменят наружные панели из листового металла, если они проржавели изнутри/снаружи, и если были выполнены все другие условия гарантии (ежегодные проверки, повторные применения и т.д.). Но как насчет всей остальной стали и железа на машине? Чугунные и стальные элементы подвески и рулевого управления, линии подачи топлива и тормозной жидкости, выхлопные системы, топливные баки и ремни-все это может быть подвержено ржавчине и может привести к крупным счетам за ремонт. Можем ли мы что-нибудь сделать, чтобы продлить срок службы этих компонентов?

1. Осторожно припаркуйтесь.

Парковка вашего автомобиля на траве, грязи, снегу или плохо дренированных поверхностях-это просто просьба о том, чтобы ржавчина пришла и поселилась в вашем автомобиле. Поскольку наши транспортные средства проводят большую часть времени простоя в нашем месте жительства, решение проблемы домашней парковки может иметь большое значение для предотвращения ржавчины. Если вы считаете, что инвестирование в улучшение подъездной дороги слишком дорого, попросите у вашего обычного ремонтного гаража некоторые сметы расходов на замену тормозных роторов, выхлопных систем, рычагов управления подвеской, топливного бака и тому подобного, и вы быстро найдете финансовое обоснование. Не будьте спокойны, если ваша парковочная полоса заасфальтирована. Старые потрескавшиеся асфальтовые покрытия могут обеспечить ходовой части вашей колесницы столько же влаги, сколько и грунтовое поле весной. Даже нанесение слоя асфальтоукладчика может помочь.

2. Держите его в чистоте.

Большинству из нас нравится содержать в чистоте покраску и интерьер наших автомобилей, но как насчет подбрюшья? Если вы едете по гравийным или грунтовым дорогам или время от времени путешествуете по бездорожью, грязь и грязь, которые могут скапливаться под вашим автомобилем, будут действовать как ловушка для влаги, увеличивая скорость, с которой ваши колеса будут отправляться на свалку. Время от времени проверяйте горизонтальные поверхности под автомобилем/грузовиком, такие как рычаги управления, полозья, оси и т.д., И при необходимости выполняйте небольшую чистку. Если у вас нет мойки высокого давления, подойдет садовый шланг и жесткая щетка. Возможно, вам придется поднять автомобиль домкратом, чтобы улучшить клиренс, поэтому убедитесь, что вы приняли необходимые меры предосторожности с надлежащими опорами домкрата и колесными колодками, а также что рядом стоит наблюдатель.

3. Держите его полным.

Одним из самых дорогостоящих ремонтов, с которым может столкнуться водитель из-за ржавчины, является замена модуля топливного насоса (электрического топливного насоса и датчика уровня, расположенного в баке). В то время как внутренние части этого изделия (цена которого может варьироваться от 300 до 1500 долларов плюс рабочая сила) хорошо защищены, его металлическая верхняя пластина и выходные линии очень подвержены воздействию и подвержены коррозии. Топливные баки и их части могут подвергаться воздействию двух источников влаги, приводящих к ржавчине. Первая-внешняя, а вторая-внутренняя конденсация, вызванная разницей между температурой жидкого топлива и наружного воздуха во влажной среде. Сохранение топливного бака закрытым в сезон дождей может помочь уменьшить эффект конденсации. Он также обеспечивает лучшее сцепление со снегом и на обледенелых поверхностях.

4. Продуйте его начисто.

На грузовых автомобилях и внедорожниках с большими топливными баками грязь, пыль и дорожная грязь, которые могут скапливаться на верхней части бака, могут привести к преждевременной коррозии модуля топливного насоса. Трудозатраты, связанные с периодическим опусканием резервуара для осмотра и очистки его верхней части, могут быть дорогостоящими и могут затруднить оправдание в качестве средства продления срока службы насосного модуля. Безопасный метод DIY включает распыление сжатого воздуха на верхнюю часть резервуара, пока он установлен на своем месте, чтобы удалить любой мусор или грязь. Используйте защитные очки и осторожно нажимайте на спусковой крючок воздушного сопла, так как мелкие камни могут повредить при движении сжатым воздухом.

5. Распылите его.

Хотя ни одна компания по защите от ржавчины не гарантирует защиту компонентов ходовой части от ржавчины, это не причина для того, чтобы не обрабатывать более уязвимые детали из железа и стали. Вы можете приобрести аэрозольные баллончики с ингибиторами ржавчины в большинстве магазинов автозапчастей, или вы можете попросить профессионалов позаботиться об этом за вас. Если вы делаете это самостоятельно, избегайте попадания брызг на тормозные роторы, барабаны, накладки или суппорты. Держите его подальше от горячих поверхностей, таких как каталитические нейтрализаторы и компоненты выхлопных газов, а также от электропроводки и разъемов. Не переусердствуй. Лучше проводить ежегодные подкраски, а не пытаться намылить достаточную защиту в течение следующего десятилетия.

Авто
5,66 млн интересуются