Друзья спасибо, что заходите ко мне на канал, чтобы вместе анализировать новости и обсуждать новинки автомобильной промышленности. Сегодня как раз хочу поговорить о наболевшей проблеме и желании многих потребителей вернуть снятые с производства автомобили. Конечно, нас большинство, поэтому я не просто пишу от себя, а от народа. Проанализировав массу информации и отзывов, могу смело выделить сразу 2 модели которые, несмотря на отсутствие производства, очень ценятся на вторичном рынке.
Отечественный ВАЗ выпускает сейчас Весты и Ларгусы, но ведь это не является детищем завода. Решение прекратить конвейер других моделей приняли под давлением зарубежных конкурентов, которые владеют большим количеством активов компании. Теперь мы навсегда забудем о таких моделях как LADA Priora или ВАЗ-2110. Две этих модели очень востребованы на рынке и сейчас было бы разумно возобновить производство, чтобы потребитель мог вновь позволить себе бюджетный вариант премиум класса. Почему так любят именно эти марки? Все просто они выпускались по бюджетной цене, были вместительными и качественными по сборке.
ВАЗ-2110
Производство «Матрешки» так между собой ласково называют автолюбители эту модель, прекратилось недавно всего 10 лет назад. Она выпускалась в нескольких вариациях и могла конкурировать даже с зарубежными иномарками. Большую популярность обрел автомобиль с 89-сильным мотором на 1,6 литров. Конечно, есть сторонники и 8-клапанных ВАЗ-2110, поэтому они тоже еще в цене. Даже при отсутствии модернизации данная машина смогла бы приносить немаленькую прибыль заводу. Потребитель бы с удовольствием платил по полмиллиона за покупку и радовался приобретению.
LADA Priora
Автомобиль бюджетного типа со всеми характеристиками бизнес-модели. Еще 3 года назад машины выпускались, и потребитель копил на покупку, но вдруг руководство компании отказалось от модели в пользу других более дорогостоящих автомобилей. Выгода здесь маловероятна так как Приора не отличалась по цене от Гранты. Зачем было губить такую совершенную и удобную во всем машину непонятно. Автомобиль изначально выглядел солидно, имел просторный багажник и массу других достоинств. Модернизация конечно не помешает. По большинству отзывов автолюбители хотели бы увидеть в свете немного доработанными. Можно сделать ставку на 90-сильный мотор и обеспечить более комфортный салон с мультимедийной системой.
Времена заставляют всех отдавать дань моде, и поэтому производители хотят удивить всех новенькими электрокарами и гибридами оснащенными турбомоторами. А кому это нужно скажите мне, пожалуйста. С зарплатой в 30 тысяч, кто станет брать кредит на несколько миллионов, чтобы купить новинку только безумец. Производитель забыл о простом человеке, который работает всю неделю, чтобы накопить на бюджетный вариант в итоге приходится приобретать его на вторичном рынке.