Найти тему
Народный Автомобиль

Единственный экземпляр перспективного грузовика. Почему самоходный прицеп не пошел в серию?

Оглавление

Насыщение автомобильного рынка разнообразными моделями не отменяет того фактора, что одна или несколько потребностей полностью не удовлетворяются существующими авто. В 50-хх годах прошлого столетия такой проблемой стало отсутствие тягачей с высокой маневренностью. В эти годы была разработана модель, с помощью которой предполагалось проблему устранить. Но реализовать проект оказалось нелегко, а построенный грузовик стал единственным экземпляром.

Догадки и версии

https://s.mediasalt.ru/cache/content/data/images/291/291290/original.jpg
https://s.mediasalt.ru/cache/content/data/images/291/291290/original.jpg

В настоящий момент о данной модели немного информации. А те сведения, которые есть в открытом доступе, стали предметом разных догадок и версий о технических особенностях и характеристиках грузовика. Одной из таких догадок было мнение о том, что тягач разрабатывали, чтобы перевозить ядерное топливо или аналогичные материалы.

Но реальность оказалась куда более интересной. Необычное грузовое авто, которое наделили названием Fageol CargoLiner, созданное в середине 20 века, имело определенные функции.

На автомобильном рынке существовала проблема, которая была еще до войны. Она заключалась в отсутствии места для маневрирования тягачей. Тогда были машины, у которых имелись фургоны из цельного металла, напоминающие вагон. Но их грузоподъемности было недостаточно.

https://a.d-cd.net/aecacf1s-960.jpg
https://a.d-cd.net/aecacf1s-960.jpg
В компании Fageol специалистами велся поиск решения данной проблемы. Концерн производил грузовые автомобили, начиная с 1916-го. В 1940-хх годах за автомобильный рынок боролись многие производители.

Время требовало выпускать специфические авто. Специалисты компании разработали грузовик с самоходным прицепом при отсутствии тягача. Грузоподъемность такого авто была не меньше классических моделей с тягачами.

Решение проблемы

https://a.d-cd.net/b6cacf1s-960.jpg
https://a.d-cd.net/b6cacf1s-960.jpg

И вроде бы проблема была решена, инженерным решением заинтересовались на автомобильном рынке. Но оптимизм в этой области был преждевременным. Производитель главное внимание уделил выпуску самого концепта. Но не были учтены другие «подводные камни», появившиеся после переоборудования грузового авто. Одной из проблем была управляемость при скорости 50 км в час и выше. Управляемость была практически нулевой.

Но специалисты компании не стали продолжать разработку CargoLiner. Ими был получен заказ на крупную партию грузовых автомобилей. Поэтому производитель отказался от устранения недочетов. А уникальный грузовой автомобиль так и остался в единственном экземпляре, не став серийным грузовиком.

Не забывайте подписаться на наш канала и обязательно читайте другие, не менее полезные статьи!

Авто
5,66 млн интересуются