Вы прождали мороженное больше 40 минут, и оно приехало растаявшим? Давайте разберемся из-за чего такое может произойти! Прежде чем ответить на главный вопрос статьи, давайте копнем глубже в рабочий процесс и отравимся в подноготную доставки. Начинается все с того, что клиент формирует и оплачивает корзину, сразу после оплаты заказ падает на телефон товароведу, который начинает спешно его собирать. После забега с тележкой по складу все это добро отправляется в сумку, а в приложении курьера появляется информация о заказе и возможность его взять. Если заказ ближний (15 минутная зона), курьер выезжает сразу. Если дальний (30 минутная зона), то ждет минут 10 еще одного (а может и двух) в эту же сторону. Кто повезет это добро клиенту у нас определялось внутренней очередью: если ты вернулся на склад, а там есть курьеры, то поедешь после них. И да, кому-то выпадет везти одно мороженное в соседний дом (в данном случае не ваше), а кому-то 20 литров воды и полную корзину с продуктами в самую дал