Много уже времени прошло с тех пор, как советские грузовики отслужили свой век и сейчас о них мало кто вспоминает. А было время, когда эта техника очень ценилась и когда-то даже получала призы на международных выставках. У многих на слуху такие знаменитые грузовики, как ЗИЛ 130, ГАЗ 53 или МАЗ 500, но в СССР были и другие не менее легендарные представители этой области. Например техника Кутаисского автомобильного завода, эти машины прозвали Колхидами, и в основном под этим именем их и знают.
Сегодня мы с Вами вспомним, как было внутри кабин некоторых грузовиков этого автозавода. седельный тягач КАЗ 606, его бескапотная компоновка и такой, достаточно необычный внешний вид выделял машину в 60-х годах. Это был один из основных тягачей тех лет, которые курсировали по Советскому Союзу. КАЗ 608, тот же 606, но более модернизированный, сборка грузовика велась с 1967 по 1989 год. Машина также получила огромное распространение по всей стране, такой грузовик был в каждом городе и селе. В 1984 году завод запускает в серию новый сельскохозяйственный грузовик с названием КАЗ 4540. Грузовик имел грузоподъемность в 6 тонн, что на те годы составляло конкуренцию знаменитому ЗИЛ 130.
Грузовик КАЗ 4540 выпускался вплоть до 2010 года. Но несмотря на стабильное производство всех без исключения грузовиков Кутаисского завода, шоферы не любили эти машины. Их силком заставляли садится на них и работать, что конечно разнесло по стране дурную славу. На фотографиях показаны кабины всех трех перечисленных в статье грузовиков, возможно кто-то узнает знакомую атмосферу.
Если Вы были одним из тех кто работал на грузовиках марки КАЗ, поделитесь мнением о них ниже под статьей.
Читайте также:
Очень успешный минивэн от АЗЛК, который не успел выйти серийно в 90х годах
Самосвал из СССР, который был любим и знаком каждому шофёру, ГАЗ САЗ 53
Уникальный трактор СШ 75, который был редким в СССР
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.