Найти тему
Дантэз

Бпан убивает машины

Все наверное известно что обозначает эта аббревиатура, если кто не знает, то вот так: Без посадки авто нет. И суть его состоит сделать свою машину как можно ближе к земле и перемещаться по городским улицам.

Но казалась бы, как безобидно занижение может убивать машины. Ответ прост. Так, как, что бы сделать качественное занижение, потребуется пневма подвеска, суть ее в том что она состоит из воздушного балона и контуров. Их подразделяют на одну контурную и двух контурную. Суть у них токова, одна контурная поднимает всю машину целиком, двух контурная может поднимать отдельно зад и перед машины. Цена начинается от 20000 тыс. р и выше, а т.к пневмо подвеска нужна только молодым ребятам типа меня, нам эта сумма не по карману, но этот вариант самый безопасный для машины. Так же можно установить короткоходные стойки, и цена что бы заменить их всех по кругу начинается от 10000 тыс. р. и выше, не считая работы. Но этот вариант уже начинает наносить вред машине, т.к мамашина находится в статичном положение, проехать простой лежачий полицейский ей уже не так просто, как раньше, к этому всему, если не стоит защита поддона вы рискуете попасть на ремонт двигателя, если его пробьете, так же очень сильно страдает днище и стаканы. Теперь расскажу вам про самый бюджетный вариант, но и самый вредный, это просто спилить пружины, вреден он тем, что через время обрезанные пружины начинают просидать, и стойки прямиком начинают бить прямо в стакан, тем самым, разбивая и в дальнейшем возможно его вырывание, если у вас машина не новая .

Я не против занижения, но я и не за, да, мне нравится, когда машина ровно лежит, но все должно быть в меру, и не перебарщивать.

Авто
5,66 млн интересуются