Найти тему
Техника времен СССР

Почему после появления в СССР ВАЗ 2101 все стали пересаживаться на Жигули

1970 год можно отнести к начинающейся эпохе ВАЗовских автомобилей, именно тогда с конвейера завода сошла их первая модель, которой дали название ВАЗ 2101. И она произвела фурор в стране СССР, до этой машины большинство населения имело в пользовании в основном автомобили Москвич, которые конечно были другого внешнего вида. Нужно отступить и отдать должное Горьковскому заводу, который в этом же году представил свою Волгу ГАЗ 24, но это другой уровень и очень мало кто мог себе позволить этот автомобиль.

-2
-3

К тому же Волжский автозавод производил можно сказать иностранный автомобиль, ведь очень многое было по заимствованно у Fiat 124, с производителем которого тогда удалось заключить выгодный контракт. Кроме внешнего вида автомобиль отличался от остальных и хорошими техническими характеристиками. Неплохой двигатель доработанный уже нашими инженерами выдавал мощность в 64 л.с. До 100 километров машина разгонялась за 20 секунд, что советского для времени весьма неплохо. Расход топлива у машины был в районе 6-7 литров на сотню, что также не превышает нормы автомобилей такого рода. Большой и вместительный багажник, плюс достаточно комфортный салон, все это совмещала в себе первая машина Жигулей ВАЗ 2101 или просто копейка, как ее прозвали в народе.

-4
-5

Популярность Жигулей росла с каждой выпускавшейся моделью и от этого АЗЛК стал испытывать некий кризис, который и привел к его банкротству. После копейки в серию запустили ВАЗ 2103, любимец всех без исключения водителей, а затем и ВАЗ 2106, которая просто покорила население страны и пользовалась огромной славой и уважением. Это было главной причиной того, что шестерку перестали собирать только в 2006 году. В общем и целом после появления в продаже первых Жигулей, народу хотелось этот заветный автомобиль и популярность их спала в нашей стране, только лишь с появлением иномарок.

-6
-7
-8

Если Вам есть что добавить по теме данной статьи можете сделать это ниже под ней.

Читайте также:
Забытые мотоциклы СССР Минск и Восход, почему они были самыми массовыми
Как шофёры грузовиков ГАЗ 52 и ГАЗ 53 видели кабины изнутри
Какое преимущество было у Советского трактор ДТ 175 перед остальными
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.