Лада Веста на самом деле является гордостью Волжского автомобильного завода. Модель создана на своей платформе Лада В-С. Но следующая модернизация модели будет производиться уже на модульной платформе под названием CMF-B. Специалисты автомобильного концерна пояснили, почему АвтоВАЗ решил отказаться от своего детища автомобилестроения.
Сегодня все серьезные производители автомобилей в мире обладают изменяемой архитектурой, которая дает возможность создавать на ней кроссоверы, легковушки. При этом можно создавать разные классы автомобилей. Платформа Лада В-С не может обеспечить работу с модулями.
Другой причиной отказа является то, что данная устаревшая платформа не содержит электронной составляющей, которая нужна для внедрения телематических узлов и новейших систем мониторинга, а также комплексов активной безопасности.
Если начинать модернизировать старую платформу до современного вида, то это займет много лет и потребует больших финансовых вложений. Они намного превысят затраты, которые будут вложены в иностранную новую платформу.
Сегодняшнее состояние авторынка в России и его прогнозы модернизации делают данный проект низкоэффективным, так как нет возможности масштабирования даже в ближайшем будущем. Так пояснило ситуацию руководство АвтоВАЗа.
Я считаю, что Ладу Весту уже с самого начала нужно было убирать с конвейера, ведь она быстро устарела. Зарубежные автогиганты работают намного быстрее, и создают для людей новые виды автомобилей с принципиально другой начинкой.
Напишите в комментариях, как вы считаете, нужно продолжать выпускать Ладу Весту, или стоит уже переходить на принципиально новые автомобили? Например, пора переходить на электромобили или хотя бы гибриды, либо предложите свой вариант.
У меня есть Лада Веста и Киа Рио. Расскажу, какая из них лучше и больше нравится