Сегодня заезжал на мойку, ополаскивал машину и заодно двигатель. Многие спрашивают, как после этого запустился двигатель.
Сейчас видно, что пыли практически нет. Единственное, что в некоторых местах плохо отмыто. Например, пыль на резиновом патрубке.
Наверное, плохо на мойке захватили. Попросил, чтобы просто ополоснули.
Каким образом мыли двигатель
Сначала наносили пену, которой моют кузов. После этого уже ополаскивали водой. Вот эта эмблема нарисована, что типа нельзя мыть керхером, мне уже несколько раз говорили.
Сюда никак эта вода не попадает. До конца не буду открывать. Видно, что там еще пыль осталась.
Следов воды там нет. Некоторые говорили, что есть угроза попадания воды в свечные колодцы, где установлены катушки зажигания. На днях буду снимать их, поменяю свечи. Проехал уже на них 28 000 км, пора поменять.
Посмотрю, заржавели ли катушки. Автомобилю уже 3 года, часто его мою, особенно летом. До этого часто мыл с крышкой двигателя, сейчас ее снял, потому что устанавливал тройник. Сейчас нет защитного экрана, просто обмотано термолентой.
Поэтому пока крышку не буду устанавливать, лучше потом к концу лета. Давайте заглянем в воздушный фильтр, может в него вода попала.
Нет, здесь все сухо. Фильтр менял недавно, может 1000 проехал, не больше. Надолго не хватает мойки двигателя. Все равно быстро покрывается пылью. Особенно, когда проезжаешь по луже, все закидывает.
Можете не беспокоиться по поводу мойки двигателя, никакие ошибки не выскакивают. У многих говорят, что в блоке управления в отверстие попадает вода. Я заклеил его клеем, чтобы влага не попадала. В остальном проблем нет. Не троит, ошибки не появляются. Поэтому мыть можно без проблем.
Я мыл двигатель своей Лады Весты много раз, никаких проблем не было. Можете смело тоже мыть. Завтра поеду менять амортизаторы, тоже сделаю обзор. Жду вашего мнения в комментариях.