С зимы мучился с проблемами системы охлаждения, то не грела передняя печка, то текли патрубки и уходил антифриз.
Все протянул, заменил крышку расширительного , вернее потроха в ней. Но антифриз продолжал уходить.
Наконец причина была найдена-перетерся стальной патрубок обратки печки. Который идет за двигателем. Владельцам аналогичных машин, думаю стоит обратить внимание на этот узел.
Переложил по новой трассе, поверх мотора.
По красоте нужен угловой патрубок на термостат, т.к. патрубок, по новой трассе, проходит близко к турбине.
После этого, еще несколько дней доливал антифриз, пока не выгнало воздушные пробки.
В порогах, после бездорожья, плескалась вода, прочистил дренажи.
Очень быстро разбивало резиновые втулки на задних амортизаторах. Поставил полиуретан, поджав с обоих сторон шайбами.
В гараже поселился барабашка, вечно, что то падало. Оказалось, в гараж залетел голубь, еле выгнал. В гараже хранилось зерно кукурузы, прикормка для кабана, убрал в алюминиевый ящик.
В лесу, в шину попала грязь и куски деревьев. Шины стала немного травить. Пришлось отдавать разбирать, чистить и собирать борта на жидкую резину.
Из разобранного компрессора кондиционера, сделал вентилятор в гараж.
Больше всего в грязи страдают тормоза. Барабаны забились грязью, Недавно установленные тормозные цилиндры уже подклинивают. В планах замена барабанов, колодок и цилиндров.
Хоть и стараюсь промывать тормоза после бездора,
но без снятия колес, нормально не очистить.
Вроде и часто шприцую, но крестовина начала стучать при троганье.
Подтекала крышка в РК, заменив масло, крышку посадил на герметик.
Будьте здоровы!