Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

Купил старого "немца" и надеялся сэкономить на обслуживании. В итоге потратил почти 100К на ремонт и продал

Как говорится, все то надежно, что немецкое. Особенно если это Ауди "сотка" — автомобиль легендарный по своей надежности. Одна только ремарка: если бы он достался не в состоянии "убитых дров", как получилось в случае с моим хорошим знакомым.

Изначально идея у него была довольно экстравагантная, но не лишенная толики здравого смысла: купить за дешево старенькую подержанную машину, чтобы ездить по работе. А в итоге вышло так, что потратил на ее кучу денег, а теперь еще и продать не может...

Прямо надежностью повеяло из-под капота
Прямо надежностью повеяло из-под капота

По работе человеку нужно постоянно мотаться по области. Делать это на своей основной машине – Фольксе Туареге 2010 года выпуска – не хотелось, и в этом я его прекрасно понимаю. Машину уже не новая, да и реальный пробег там уже далеко перевалил за сотню тысяч.

Амортизацию авто при эксплуатации никто не отменял, а чинить старого Турика довольно накладно. Да и расход у него довольно немаленький: все же три литра под капотом, не смотрите, что дизель. Вот и решил он взять себе что-нибудь старенькое и дешевое, чтобы без проблем кататься по области по рабочим вопросам и тратить минимум денег на обслуживание и бензин.

-3

Как вы уже поняли, выбор пал на Ауди 100. Если честно, даже не спрашивал, какого года машина: и так понятно, что явно не на гарантии от завода-производителя пепелац. Машина обошлась в 150 тысяч рублей, что вполне нормально для такого авто.

Проблемы по технической части начались сразу же после покупки. На приведение автомобиля в чувство было потрачено около 50 тысяч рублей: помимо традиционной замены масел после покупки машины б/у под замену пошли колодки вкруг плюс подвеска требовала нехилых вложений. Маслосъемные колпачки было решено оставить до более удачных времен, хотя в идеале их тоже нужно было менять.

-4

Проездил мой знакомец на этом агрегате около месяца, в километрах это около трех тысяч, так как ездит он реально много. И что бы вы думали? Перестали включаться первая и вторая передачи на механике! Обидно, досадно, но прямая дорога в автосервис. Какой чек ему выставили сказать не могу, потому что всю эту историю я узнал из его уст как раз в тот момент, когда он ехал выслушивать приговор сервисменов по деньгам.

Как только узнаю, чем закончилась история, обязательно напишу. А пока он хочет побыстрее избавиться от машины и снова ездить на своем десятилетнем Туареге по работе, потому что он быстрее, надежнее и комфортнее, чем тот самый хваленый немецкий пепелац, выпущенный в конце восьмидесятых.

Как думаете, правильно он делает, что продает машину? Или все-таки нужно было довести до ума и ездить? А зачем вообще тогда покупал?

Авто
5,66 млн интересуются