Найти в Дзене
Моя Love техника

"Семерка" проблемы в эксплуатации

Начало тут

Через год начал свистеть ремень генератора, немного подтянули, причем знали, что натягивать надо чуть-чуть, иначе помпа даст течь, ну и она все равно потекла, пришлось покупать новую и менять плюс тосол заливать.

Кстати генератор на Семерке слабенький, он не рассчитан на повышенную нагрузку в связи с внедрением инжектора, поэтому не дозаряжает аккумулятор. Плюс, при выключении зажигания, не гаснет ближний свет, из-за того что отсутствуют дневные ходовые огни, всегда надо включать ближний свет и часто просто его забываешь выключить при остановке и привет разряженный в ноль аккумулятор. Из-за этих проблем на Семерке стоит уже пятый!!! аккумулятор.

Тысячах на 20 км пробега стал протекать сальник заднего моста, отец увидел не сразу, как результат стал подвывать задний мост при сбросе газа… Также появились шумы и стуки в передней подвеске. Поехали в сервис, по итогу поменяли передние ступичные подшипники на обоих колесах, рулевые наконечники, маятниковый рычаг, подтянули рулевую рейку и поменяли сальник на заднем мосту. Просил отрегулировать задний мост, но даже и не стали браться, сказали при неудачном раскладе может завыть так, что ездить будет невозможно.

Ну и много всяких проблем по мелочи, например сломавшийся механизм открывая снаружи задней двери, просевшие задние пружины...

Считаю что за пробег 35 тыс. км неисправностей очень много и на фоне этих классических авто, разработки 60-хх годов 20 века и устоялось мнение, что продукция ВАЗа некачественная, хотя я считаю, что в настоящее время Гранты и Весты имеют уже достаточный уровень надежности. А Вы как думаете?

Авто
5,66 млн интересуются