С приходом 90-х на улицах России появились первые иномарки. Обычно это были подержанные, ввезённые перекупщиками из-за границы машины. Однако, неизбалованные граждане радовались и такому. К тому же, в начале 90-х мало кто мог позволить себе приобрести даже старенькую иномарку. О новых помышляли разве что ребята с сомнительными доходами. Какие автомобили иностранного производства первыми появились на дорогах России? Сколько эти машины стоят сегодня? И каким путём иномарки попадали на отечественный рынок?
Необходимо отметить, что в начале 90-х в Россию в основном ввозили подержанные авто. Ключевые поставки шли из Японии через Владивосток, наполняя восточную часть России праворульными Тойотами, Ниссанами, Мицубиси. В европейские регионы машины чаще гнали с авторынков Германии. Официальные дилеры в те годы только появлялись, предлагая новые авто в Москве и Санкт-Петербурге. Первые дилерские автомобили Mitsubishi Galant — самый первый официально проданный в России (СССР) частному лицу импо