Неделю назад ездил на сервис для проведения ТО. Машина проехала более 50.000 км за не полные два года и вот какие проблемы и рекомендации были обозначены сервисом:
- Замена воздушного фильтра двигателя
- Замена салонного фильтра...
Можете верить, можете проверить, но это ВСЁ :)) Хотя проблемы на этом не исчерпаны и кое-что ещё сделать придётся.
Во-первых, это покраска по гарантии задних арок, они трутся уплотнителями задних дверей и краска стёрлась местами "до дыр". Замечено это было пару месяцев назад, за два года ржавчины не появилось, кузов оцинкован, но исправить это придётся. Пока данные согласовываются с представительством "Чери", жду звонка из сервиса.
Во-вторых - опять постукивает амортизатор, но как и в первый раз, всё это пропадает при поднятии машины на домкрате или подъёмнике. Первый раз мне смогли всё определить и заменить амортизатор по гарантии на пробеге около 40.000 км, видимо и сейчас будет похожая ситуация.
Ну и по сути, это всё. Диски тормозные изношены мало, колодки изношены всего на 35-40%%. Стоимость этого ТО порядка 11.000 рублей. Вместе с заменой воздушного фильтра 12.666 рублей. Штука в том, что фильтра не меняются в принудительном порядке - их только проверяют на каждом ТО и всё. Так что воздушник был заменён на машине впервые... Салонный менялся на ТО 30.000, потому что была бесплатная акция на это действие - отказываться не стал :)) зато сейчас отказался, поезжу до следующего ТО, оно всё равно уже скоро.
За два года и 50 тыщ пробега ничего не сломалось, машина ни разу не отказалась заводиться и никаких проблем не подкинула. В холодное время бывало троила при запуске, но это мгновенно лечилось перезапуском двигателя и выявить причину такого поведения пока невозможно. Ситуаций таких было 5-6 за два года, не много, прямо скажем.
Сравнивая машину с моим предыдущим Ситроеном, могу сказать одно - у Чери проблем меньше. Арки тёрлись и у "ситра", проём багажника там тоже тёрся, амортизаторы менялись оба на 60 тысячах, шаровая менялась и бензонасос менялся - всё по гарантии. "Ситр" был с турбиной, охлаждающую жидкость подливали на каждом ТО, здесь атмосферник и антифриз пока добавляли только 1 раз на ТО 40.000.
Подробный рассказ о Чери можно увидеть на моём канале в ютубе:
Это самый первый и самый старый ролик, дальше есть ещё - надо "ковырять" канал :))
Всем добра и удачи на дорогах и в жизни!!!