К-175 стал первым советским мотоциклом со 175-кубовым мотором. Он пришел на смену К-55 и был огромным шагом вперед, как в плане конструкции, так и по дизайну. Первые серии были настолько шикарны, что получили прозвище «Ковровская Ява» за сходство с чехословацкими мотоциклами Jawa того времени. Выпуск мотоциклов К-175 стартовал в 1956 году, после чего последовал ряд модернизаций, которые в конечном счете привели к К-175В. Именно такой мотоцикл я встретил в Музее ковровского мотоцикла и спорта на родине «Ковровцев» и «Восходов» в КовровеВладимирской области. Давайте посмотрим, чем же последняя итерация К-175В отличалась от других 175-х. Еще в 1957 году, через год после начала производства К-175, мотоцикл получил новый бак увеличенного объема. Он сохранился на всех последующих версиях модели, в том числе и на К-175В. В 1962 году, когда начался выпуска К-175Б, эмблему на бензобаке поменяли: вместо сидящих зайцев появились бегущие. Еще одним визуальным изменением, дебютировавшим на К-175Б,
Самый последний «Ковровец» — мотоцикл К-175В середины 60-х годов
12 мая 202112 мая 2021
21,7 тыс
2 мин