Автомобиль начал есть много масла, что делать? Этот вопрос часто встречается на различных форумах, где бедные автовладельцы просят советов и помощи. Сколько способов было придумано для борьбы с данной проблемой, не пересчитать. Некоторые из них действительно показывают эффект. Но есть новый способ, который более оригинальный и почти не требует подготовки.
Когда автомобиль сталкивается с большим потреблением масла, для владельца наступают времена лишних затрат. Лучше не затягивать с проблемой, а сразу приступать к поиску решения. Первым делом нужно убедиться, что масло не вытекает из мотора через сальники или уплотнители. Если сам мотор и корпус турбины не имеют видимых подтеков, значит проблема прячется в цилиндрах.
Если есть уверенность в том, что маслосъемные колпачки не имеют никакого отношения к поломке, значит дело в поршневых кольцах. Когда пробег автомобиля превышает 300 000 км, не получится избежать капитального ремонта. Если же пробегон значительно меньше, то кольца могли просто залипнуть, покрыться нагаром и перестать работать в нормальном режиме. В таком случае можно отложить дорогостоящий ремонт на потом. Раскоксовать кольца в цилиндрах можно простым способом, даже без разбора мотора.
Первым делом следует осмотреть впускной коллектор. Во многих автомобилях к нему подходит один или несколько шлангов. Что это за системы и как они работают, знать в данном случае не так важно. Главное, чтобы шланг можно было легко снять и поставить самостоятельно. Он должен хорошо протыкаться медицинской иголкой от шприца. После этого нужно приобрести такой же шланг. А дальше можно приступать к необычному методу раскоксовки. Следует взять 5-литровую бутылку дистиллированной воды, растворить в ней несколько таблеток гидроперита и запастись набором медицинской капельницы — трубка, игла, регулятор и фильтр. Набор следует приспособить к бутылке с водой. Расход жидкости должен быть установлен на минимум, чтобы из иглы еле капала жидкость.
На следующем этапе нужно завести двигатель и воткнуть иглу капельницы в шланг в системе впуска мотора. Остается только пустить водичку на минимальном потоке. Процедура должна проводиться примерно 5 часов — все это время автомобиль должен работать на холостых оборотах. Мелкие капли влаги, когда попадают в раскаленную камеру сгорания, моментально вскипают и превращаются в пар. Все накопившиеся внутри отложения моментально отходят от стенок, а кольца поршней приобретают былую подвижность.
По окончании процедуры нужно вылить из картера старую смазку и прополоскать внутренности двигателя промывкой. На последнем этапе из двигателя сливается все ненужное, а внутрь заливается новое моторное масло. Если причина повышенного расхода масла заключалась в поршневых кольцах, то процедура покажет видимый эффект. Единственное, что нужно будет сделать после процедуры, - заменить проколотый шланг на новый.
Итог. Повышенный расход моторного масла может быть связан с поршневыми кольцами, которые нуждаются в очистке. Провести процедуру можно при помощи капельницы и гидроперита.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!