Найти тему

Стало интересно, сколько сегодня стоит легенда 50-х мотоцикл ИЖ-56? Смотрим

Мотоцикл ИЖ-56 пользовался почётом и спросом у граждан своей эпохи, несмотря на внушительную стоимость. Его считали одним из лучших изобретений советских инженеров. Простой, удобный, надёжный, брутальный, неприхотливый, ремонтируется при помощи проволоки и шила в дорожных условиях. Не агрегат — мечта. Главное — руки из того места и мотоцикл становится не убиваемым. Многие из выпущенных в середине XX века мотоциклов ИЖ-56 по сей день в ходу. При этом глядя на состояния некоторых экземпляров, становится понятно, руки у их предыдущих владельцев растут правильно.

Мотоцикл ИЖ-56, фото из интернета
Мотоцикл ИЖ-56, фото из интернета

Стало интересно: сколько сегодня просят за ИЖ-56? Наверное это уже редкий раритет, за который запросят серьёзную цену? На самом деле не такой и редкий, в продаже встречается часто, есть выбор. Это ещё раз доказывается, насколько качественные и долговечные мотоциклы тогда делали. Цена — зависит от состояния. Но даже идеальные экземпляры продаются недорого. Взглянем на цены на основных площадках.

Цена на ИЖ-56 начинается от 12000 рублей. Но это, как правило, очень «убитые» экземпляры. Но и среди них встречаются модели на ходу и даже с коляской. В архиве я нашёл объявления, где за ИЖ-56 на ходу, но весьма неприглядного вида, просили и того меньше — 5000 рублей. Наверное, если владелец бы сдал его в лом, вышло бы дороже.

Вот, к примеру, мотоцикл 1960 года. «Дедушка» за 70, но ещё на ходу.

Фото-скан https://auto.ru/rossiya/motorcycle/all/
Фото-скан https://auto.ru/rossiya/motorcycle/all/

Внешний вид не самый примечательный. Хоть и с коляской, но сама коляска куда-то потерялась, осталась лишь ходовая от неё. В умелых руках данный экземпляр может превратиться в весьма приличный мотоцикл, было бы желание. Владелец просит за него 15 тыс., реально думаю возможно забрать в два раза дешевле.

За более качественные модели просят от 40 до 70 тыс. Такие, как ИЖ-56 из Брянска, 1962 года выпуска. Мотоцикл после реставрации и не требует вложений. Можно сказать — мечта коллекционера.

Фото-скан https://auto.ru/rossiya/motorcycle/all/
Фото-скан https://auto.ru/rossiya/motorcycle/all/

Данный вариант не самый дорогой среди продаваемых, хотя ничем не уступает мотоциклам за 150–200 тыс. Ну тут видимо зависит от запросов владельца.

Самые дорогие мотоциклы от 100 тыс. по тех. состоянию близки к новым. Хотя и за 40 тыс. встречаются варианты, мало чем отличающиеся от более дорогих. Среди них мне понравился вот этот:

Фото-скан https://auto.ru/rossiya/motorcycle/all/
Фото-скан https://auto.ru/rossiya/motorcycle/all/

Тут почти всё, включая коляску, выглядит весьма оригинальным и новым. Хороших «коней» с коляской в продаже намного меньше, чем простых байков.

Разброс цен весьма велик, и не всегда более высокая цена соответствует наилучшему состоянию. В архивах присутствовали объявления, где за ИЖ-56 в идеальном состоянии просили до полумиллиона рублей. Но как вы уже могли убедиться, платить так много за желания прокатится на легендарном мотоцикле 50-х, возможность вспомнить молодость, вовсе не обязательно. Стоимость нормального экземпляра на ходу вполне укладывает в размер средней месячной зарплаты.

Данный материал носит исключительно ознакомительный характер и не является рекламой. Мы никого не призываем покупать мотоциклы представленные на фотосканах и не предоставляем контакты их продавцов.